Публикации (10)
2
Проверочная работа по устному народному творчеству для 7 класса.
В двух вариантах.
Задания составлены в соответствии с программой по литературе под редакцией В.Я.Коровиной (базовый уровень) и позволяют проверить уровень освоения обучающимися изученного материала не только на теоретическом, но и на практическом уровне.
2
Зачётная работа по творчеству И. А. Бунина представляет собой вопросы различной степени трудности (в большей степени творческого характера). Основная часть заданий охватывает ряд рассказов из цикла "Тёмные аллеи": "Легкое дыхание"," Холодная осень","Кавказ", "Чистый понедельник", "Темные аллеи". Также в работу включены вопросы по произведениям: "Антоновские яблоки", "Господин из Сан-Франциско", "Солнечный удар", "Грамматика любви".Проверяется знание текстов, теории литературы, умение анализировать и интерпретировать.
2
Проверочная работа по творчеству А.А. Ахматовой, предназначенная для 11 класса, состоит из 2-х частей. Первая часть позволяет проверить знания учащихся по жизни и творчеству А. Ахматовой, умения давать развернутый ответ с опорой на анализ поэтического текста. Вторая часть посвящена вопросам по поэме "Реквием". Заключительное задание во второй части носит творческий характер: работа с картиной В.И. Сурикова "Утро стрелецкой казни" - сопоставительный анализ картины с поэмой А. Ахматовой "Реквием".
2
Цель данного урока состоит в том, чтобы познакомить учащихся с третьим потоком военной прозы – «лейтенантской прозой» через сравнительный анализ с окопным журналом и повестью Виктора Некрасова «В окопах Сталинграда»
5
Литературно-музыкальная композиция «Дети блокадного Ленинграда» направлена на содействие воспитанию патриотизма и сопричастности к истории города-героя Ленинграда посредством «погружения» участников мероприятия в события блокадного периода жизни ленинградцев. Полному восприятию духа того исторического времени способствуют музыкальное сопровождение, видеоряд в форме презентации и сценическая постановка "Таня Савичева".
7
Основной целью данного мероприятия является воспитание грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения; создание организационно-педагогических условий для формирования у школьников устойчивых компетенций безопасного поведения на улицах и дорогах.
7
Основная цель данного занятия - развитие риторических навыков учащихся и повышение культуры безопасности. Погрузившись в волшебный мир сказки , ученики смогут открыть для себя их с новой стороны. Ребята увидят, что сказки служат неким предостережением и предупреждают о том, какие последствия могут наступить, если не соблюдать определенных правил. Мероприятие начинается со стихотворения, которое гласит о том, что в "сказке - жизнь". Ученики 6-х классов заранее готовят и показывают театрализованное представление "Красная шапочка".
3
Данная работа представляет собой задания различной степени трудности (в большей степени творческого характера) и позволяет проверить не только знание и понимание обучающимися содержания изученных рассказов И.А. Бунина "Холодная осень" и "Кавказ"из цикла "Тёмные аллеи", А.И. Куприна "Куст сирени", но и умение анализировать и интерпретировать.
4
Урок развития речи. Цели урока: знать признаки понятия текст • учиться строить текст, отличать текст от отдельных предложений • расширять лексический запас слов • учиться задавать вопросы по содержанию текста.
Данный урок подчинен принципам преемственности и последовательности на этапах обучения.
4
Тип урока: открытие нового знания. Основной целью урока является формирование представления обучающихся о способах определения лексического значения слова. Урок начинается с просмотра видеофрагмента "Как Пеппи ищет Кукарямбу". Данный этап - мотивация обучающихся к учебной деятельности.
В ходе данного урока большое значение отводится работе со словарями, которая способствует решению многих важных задач: помогает формировать личность ученика, его мировоззрение, расширяет словарный запас и наделяет ученика навыками, необходимыми для будущей практической деятельности.