12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Миронова Марина Александровна
Классный час, Чтение, Математика, Окружающий мир, Технология, Русский язык, Изобразительное искусство Учитель начальных классов Школа
Россия, Ульяновская область, Ульяновск
|
Публикации (8)
4
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Чтение #ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Презентация мастер-класса на тему"Продуктивное чтение."Функциональная грамотность.
Главный продукт моей деятельности – полноценное восприятие и понимание текста детьми.
Восприятие – это включение человека в чтение. Читаем – и представляем картины. Читаем – участвуем в действии, ставим себя на место героя, смеемся или грустим.
Для решения этих задач целесообразно применять в своей работе такие технологии и приемы работы на уроке, чтобы урок прошел именно продуктивно.
2
#2 класс #ФГОС #Профориентация #Методические разработки #Занятие #Учитель начальных классов #Школьное образование #Любой УМК
«Откуда в семье деньги?»
«Формирование финансовой грамотности обучающихся с использованием интерактивных технологий и цифровых образовательных ресурсов» (продвинутый уровень)
0
#1 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Урок математики Школа России по теме"Задача"
Цели урока:
• Познакомить обучающихся с составными частями задачи.
• Содействовать развитию умений выделять в задаче условие, вопрос, выбирать ход решения, формулировать ответ.
• Учить выделять главное, сопоставлять, сравнивать, включать в систему имеющихся знаний, осуществлять самоконтроль и взаимопроверку.
• Развивать внимание, память, усидчивость.
Тип урока: урок изучения новых знаний и способов действий.
1
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Математика #Литература #Окружающий мир #Труд #Рисование #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Кроссенс
Кроссенс как один из приёмов достижения метапредметных результатов
0
#4 класс #Естествознание #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Учитель начальных классов #Школьное образование
Методические рекомендации по организации проектно-исследовательской деятельности младшего школьника.
В данном материале представлены методические рекомендации по работе над исследовательским проектам .
3
#1 класс #Окружающий мир #Ульяновская область #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Рабочая программа по окружающему миру
Программа соответствует ФГОС.
0
#4 класс #Русский язык #Программы #Рабочая программа #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Планета знаний»
Рабочая программа по русскому языку «Планета знаний», 4 класс
Титульный лист,пояснительная записка, содержание, УУД, тематическое планирование.
0
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Математика #Чтение #Окружающий мир #Русский язык #Публикации #Доклад #Учитель начальных классов #Школьное образование
Доклад «Формирующее оценивание»
Приемы формирующего оценивания в начальной школе.