12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (4)
6
#8 класс #География #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК «Полярная звезда» А. И. Алексеева
Урок «Разнообразие внутренних вод России. Реки»
Урок географии в 8 классе по курсу «География России. Природа» соответствует системно-деятельностному подходу. Урок состоит из нескольких этапов. Учебные ситуации, стимулируют формирование метапредметных умений, в ходе решения которых ученики получают возможность работать в группах, сравнивать, анализировать, выявлять причинно-следственные связи, делать выводы. Урок снабжен картосхемами, таблицами и прочим необходимым методическим материалом. Итогом урока является создание кластера по данной теме.
2
#6 класс #8 класс #География #Иркутская область #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК «Классическая линия»
Урок. Озёра. Байкал – жемчужина Сибири.
Открытый урок по теме "Озера. Байкал - жемчужина Сибири". Может использоваться в 6 и 8 классах.Включает презентацию и приложение.
0
#8 класс #География #ФГОС #Методические разработки #Учитель-предметник #Высшая категория #Первая категория #Школьное образование #Фрагмент урока #УМК «Классическая линия»
Кластер по теме «Почвы, экологические проблемы и охрана»
Кластер – педагогическая технология, которая способствует развитию вариантности мышления, учит устанавливать всесторонние связи и отношения изучаемой темы (понятие, явление, событие). Применение данной технологии дает доступ к имеющимся знаниям, вовлекает в мыслительный процесс новые представления по определенной теме. Данная технология универсальна. Представленный Кластер по теме «Почвы, экологические проблемы и охрана»
можно применить на уроках в разделе «Почвы и почвенные ресурсы» в 8 классе, а также при изучении раздела «Человек и природа».
0
#6 класс #8 класс #География #ФГОС #Методические разработки #Учитель-предметник #Высшая категория #Первая категория #Школьное образование #Фрагмент урока #УМК «Полярная звезда» А. И. Алексеева
Кластер по теме «Атмосфера, экологические проблемы и охрана»
Кластер – педагогическая технология, которая способствует развитию вариантности мышления, учит устанавливать всесторонние связи и отношения изучаемой темы (понятие, явление, событие). Применение данной технологии дает доступ к имеющимся знаниям, вовлекает в мыслительный процесс новые представления по определенной теме. Данная технология универсальна. Она может применяться на стадии - систематизации имеющейся информации, выявления пробелов в определенной области знаний. На стадии осмысления - фиксирует фрагменты новой информации. На стадии рефлексии – происходит группировка понятий,