12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (4)
3
#5 класс #6 класс #7 класс #История #Литература #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Школьное образование #УМК В.В. Бабайцевой #УМК Т. А. Ладыженской #УМК В.Я. Коровиной #УМК Т.Ф. Курдюмовой #УМК Г. С. Меркина
"Обучаем, вовлекая с использованием цифровых инструментов и сервисов на уроках русского языка, литературы и внеурочных занятиях"
Считаю, что применение цифровых инструментов и сервисов:
1. Усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность обучающихся;
2. Позволяет проводить уроки на высоком методическом, эстетическом и эмоциональном уровне;
3. Обеспечивает возможность привлечения большого количества дидактического материала;
4. Повышает объем выполняемой работы на уроке;
5. Обеспечивается высокая степень дифференциации обучения;
6. Расширяется возможность самостоятельной деятельности;
Все вышеперечисленное способствует повышению качества образования.
5
#6 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Конспект урока «Несклоняемые имена существительные» (6 класс)
Знать о несклоняемых именах существительных и их употреблении в косвенных падежах
2
#Русский язык #Материалы для педагогической практики #Анализ урока #Учитель-предметник #Школьное образование
Анализ урока с позиции здоровьесбережения субъектов образовательного процесса
Данный анализ урока был сделан после проведения урока по русскому языку в 6 классе на тему "Не все годится, что говорится" (жаргонизмы в речи подростков)