12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Купцова Наталия Ивановна
Учитель начальных классов Школа
Россия, Нижегородская область, с. Богородское, Воскресенский район
|
Публикации (4)
1
#1 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК «Школа 2100»
Урок «Живое и неживое», 1 класс
Тема урока: Живое и неживое.
Цели: познакомить учащихся с живыми и неживыми организмами и их свойствами, показать отличие живых от неживых предметов.
Задачи урока:
Образовательные:
1. Формирование знаний о живом и неживом.
2. Формировать умения различать живое от неживого по средствам выделения их свойств.
Развивающие:
1. Развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение через организацию работы по формированию знаний о живом и неживом.
2. Развивать внимание через работу с предметными картинками.
3. Развивать творческий потенциал на основе работы по созданию книжки «Живое
0
#2 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Все учителя #Школьное образование #УМК «Школа России»
Статья «Модель использования информационных систем в учебном процессе»
Тип проекта: информационно-исследовательский
Основополагающий вопрос: «Почему берёза так любима русским человеком?»
Проблемные вопросы:
Почему берёза мила русскому человеку?
Почему у берёзы белый ствол?
В чём польза берёзы?
Есть ли праздники, посвящённые берёзе?
Сроки реализации проекта : февраль - апрель
Задачи проекта:
Развивающие:
• Развивать умение отбирать необходимый материал
• Развивать коммуникативные навыки
• Развитие связной устной речи учащихся
• Выработка навыков выразительного чтения поэтического произведения, его эстетического восприятия
• Развивать навыки работы с компьютерной
1
#1 класс #Математика #Нижегородская область #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК «Школа России»
Проект урока по теме: «Названия и последовательность чисел от 11 до 20»
Тип урока Изучение нового материала
Задачи урока
Планируемые результаты (предметные) Познакомить с образованием чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц; раскрыть особенность их названий и порядок следования при счёте.
Ввести термины «однозначные числа», «двузначные числа».
Знать, как образуются числа второго десятка; уметь использовать десяток как новую единицу счёта.
Формируемые УУД Метапредметные УУД:
Регулятивные: уметь различать способ и результат действия; принимать и сохранять учебную задачу урока.
Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать
2
#4 класс #Изобразительное искусство #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Школьное образование
Проект «Чудеса Хохломы»
Цели проекта:
Познакомиться с возникновением народного промысла, узнать особенности изготовления расписной посуды.
Основополагающий вопрос:
Выяснить, кто создаёт красоту и нужна ли сегодня Хохлома?
Сроки реализации проекта: ноябрь – март.
Задачи проекта:
Обучающие:
Вызвать интерес у детей к народному творчеству.
Учить видеть красоту и своеобразие хохломской росписи, оригинально составлять узоры,
используя растительные элементы.
Развивающие:
Развитие познавательной активности детей.
Развивать чувство цвета, композиционные умения, творческое воображение, зрительную память,
умение анализирова