12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Купцова Наталия Ивановна
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Нижегородская область, с. Богородское, Воскресенский район
Публикации (4)
1

Урок «Живое и неживое», 1 класс

Тема урока: Живое и неживое. Цели: познакомить учащихся с живыми и неживыми организмами и их свойствами, показать отличие живых от неживых предметов. Задачи урока: Образовательные: 1. Формирование знаний о живом и неживом. 2. Формировать умения различать живое от неживого по средствам выделения их свойств. Развивающие: 1. Развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение через организацию работы по формированию знаний о живом и неживом. 2. Развивать внимание через работу с предметными картинками. 3. Развивать творческий потенциал на основе работы по созданию книжки «Живое

0

Статья «Модель использования информационных систем в учебном процессе»

Тип проекта: информационно-исследовательский Основополагающий вопрос: «Почему берёза так любима русским человеком?» Проблемные вопросы: Почему берёза мила русскому человеку? Почему у берёзы белый ствол? В чём польза берёзы? Есть ли праздники, посвящённые берёзе? Сроки реализации проекта : февраль - апрель Задачи проекта: Развивающие: • Развивать умение отбирать необходимый материал • Развивать коммуникативные навыки • Развитие связной устной речи учащихся • Выработка навыков выразительного чтения поэтического произведения, его эстетического восприятия • Развивать навыки работы с компьютерной

1

Проект урока по теме: «Названия и последовательность чисел от 11 до 20»

Тип урока Изучение нового материала Задачи урока Планируемые результаты (предметные) Познакомить с образованием чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц; раскрыть особенность их названий и порядок следования при счёте. Ввести термины «однозначные числа», «двузначные числа». Знать, как образуются числа второго десятка; уметь использовать десяток как новую единицу счёта. Формируемые УУД Метапредметные УУД: Регулятивные: уметь различать способ и результат действия; принимать и сохранять учебную задачу урока. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать

2

Проект «Чудеса Хохломы»

Цели проекта: Познакомиться с возникновением народного промысла, узнать особенности изготовления расписной посуды. Основополагающий вопрос: Выяснить, кто создаёт красоту и нужна ли сегодня Хохлома? Сроки реализации проекта: ноябрь – март. Задачи проекта: Обучающие: Вызвать интерес у детей к народному творчеству. Учить видеть красоту и своеобразие хохломской росписи, оригинально составлять узоры, используя растительные элементы. Развивающие: Развитие познавательной активности детей. Развивать чувство цвета, композиционные умения, творческое воображение, зрительную память, умение анализирова