12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ларина Галина Владимировна
Классный час, Химия, Биология Учитель Школа
Россия, Ульяновская область, Ульяновск
|
Публикации (3)
2
#9 класс #Биология #ФГОС #Программы #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Методист #Учитель-предметник #Школьное образование #Программа внеурочной деятельности
Авторская программа внеурочной деятельности по биологии в 9 классе «Я и другие»
Создать условия для усвоения учащимися знаний о строении, физиологии нервной системы как материальной основы высшей нервной деятельности; о речи, мышлении, памяти, эмоциях и других компо¬нентах высшей нервной деятельности, обеспечивающих адаптацию человека в социуме, о психическом здоровье человека; способствовать развитию у школьников умения осуществлять познавательную, коммуникативную, прак¬тико-ориентированную деятельность. Развивать у учащихся навыки проект¬ной деятельности.
2
#9 класс #Химия #ФГОС #Программы #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Методист #Учитель-предметник #Школьное образование #Программа внеурочной деятельности
Авторская программа внеурочной деятельности по химии в 9 классе «Химический калейдоскоп»
Изучение программы общеинтеллектуального направления проходит в рамках внеурочной деятельности
2
#8 класс #Химия #ФГОС #Программы #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Учитель-предметник #Школьное образование #Программа внеурочной деятельности
Авторская программа курса внеурочной деятельности по химии в 8 классе «Чудесная химия»
Формирование у учащихся опыта химического творчества, который связан не только с содержанием деятельности, но и с особенностями личности ребенка, его способностями к сотрудничеству, развитие общекультурной компетентности, познавательной активности и самостоятельности, положительной мотивации к обучению, опыта самореализации, коллективного взаимодействия, развитие интеллектуального и творческого потенциала детей на основе формирования операционных способов умственных действий по решению теоретических и практических задач в области химии.