12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Малютина Наталья Георгиевна
Что в настоящее время может принести воспитаннику лишённый творчества учитель? Считаю, нужно уходить от традиционных методов обучения, так как изменился сам ученик, изменились условия его жизни. И здесь очень важно учитывать особенности
Химия Учитель Школа
Россия, Краснодарский край, Тихорецк
|
Публикации (12)
2
Эссе «Я-учитель»
Все начинается с учителя! А значит - с меня! И от этого еще удивительнее представляется мне моя судьба…
1
Эссе «Я- учитель»
Все начинается с учителя! А значит - с меня! И от этого еще удивительнее представляется мне моя судьба…
1
#6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Природоведение #Химия #Экология #Основы религиозных культур и светской этики #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование
Презентация проекта «Экология воды-нравственная проблема общества»
Мне, как учителю, не хочется, чтобы решение таких экологических проблем превращалось в борьбу с ветряными мельницами. Важно, чтобы такие ситуации приводили учащихся к убеждению, что важной составляющей экологической культуры является не только знания, но и нравственная позиция человека..
1
#8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Все учителя #Учитель-предметник
Презентация проекта на тему «Отходы, мусор. отбросы...»
В проекте «Отходы, мусор, отбросы…» учащиеся поднимают одну из злободневных проблем – быстрый рост и негативное влияние бытовых отходов. Данная проблема актуальна не только для всего мира, но и для нашего города. В процессе работы над проектом был проведен анализ состояний улиц и скверов города, отмечен рост заболеваний среди жителей, проведено анкетирование, произведены необходимые расчеты количества мусора за один месяц. А также представлены пути решения данной проблемы.
1
#Химия #Экология #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Все учителя #Учитель-предметник #Дошкольное образование
Проект на тему «Загрязнение водоемов. Тихорецкий пруд»
В проекте «Загрязнение водоемов. Тихорецкий пруд» поднимается не менее важная проблема нашего города - состояние городского пруда.»…..Был проведен сбор информации о причинах загрязнения водоема, анализ его состояния, предложен план конкретных действий по сохранению водоема, одним из пунктов которого является привлечение средств массовой информации - не оставаться равнодушным к данной экологической проблеме.
Хочется отметить, что решение экологических проблем ученики представляют не только в виде конкретных предложений, но и призывов бережного отношения к природе
1
#9 класс #Химия #Экология #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование
Исследовательская работа по теме: «Загрязнение водоемов. Тихорецкий пруд»
Проблема загрязнения водоемов актуальна и для нашего города Тихорецка. На территории комплекса «Зеленая роща» находится водоем, состояние которого за последние годы ухудшилось.
2
#10 класс #Химия #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана
Презентация к уроку по теме «Электролиз»
Данная презентация способствует вовлечению в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера.
1
#8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Химия #Экология #ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана
Презентация к мастер-класс «Использование интерактивного обучения в экологическом образовании основной общей школы в соответствии с ФГОС»
Для преодоления недостаточного уровня экологического воспитания актуальными становятся уход от традиционных форм обучения и поиск эффективных технологий, средств, методов, активного творческого подхода.
Именно, использование интерактивного обучения помогает школьникам развивать экологическое мышление, дает возможность попрактиковаться на реальных задачах в выработке решений, приобрести навыки, необходимые для дальнейшей эффективной работы.
3
#8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Химия #Экология #ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование
Мастер-класс «Использование интерактивного обучения в экологическом образовании основной общей школы в соответствии с ФГОС»
Для преодоления недостаточного уровня экологического воспитания актуальными становятся уход от традиционных форм обучения и поиск эффективных технологий, средств, методов, активного творческого подхода.
Именно, использование интерактивного обучения помогает школьникам развивать экологическое мышление, дает возможность попрактиковаться на реальных задачах в выработке решений, приобрести навыки, необходимые для дальнейшей эффективной работы.
4
#11 класс #Химия #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК И. И. Новошинского, Н. С. Новошинской
Презентация к уроку «Нефть и продукты ее переработки»
Данная презентация соответствует структуре современного урока с использованием интерактивных технологий.