12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Малютина Наталья Георгиевна
Что в настоящее время может принести воспитаннику лишённый творчества учитель? Считаю, нужно уходить от традиционных методов обучения, так как изменился сам ученик, изменились условия его жизни. И здесь очень важно учитывать особенности
Химия Учитель Школа
Россия, Краснодарский край, Тихорецк
|
Уроков (4)
2
#10 класс #Химия #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана
Презентация к уроку по теме «Электролиз»
Данная презентация способствует вовлечению в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера.
4
#11 класс #Химия #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК И. И. Новошинского, Н. С. Новошинской
Презентация к уроку «Нефть и продукты ее переработки»
Данная презентация соответствует структуре современного урока с использованием интерактивных технологий.
1
#11 класс #Химия #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК И. И. Новошинского, Н. С. Новошинской
Урок по теме «Нефть и продукты ее переработки»
Урок направлен на формирование знаний о нефти как важнейшем источнике углеводородов, способах ее переработки, способствовать экологическому воспитанию учащихся.
0
#10 класс #Химия #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана
Урок по теме «Электролиз»
Целью данного урока является: изучение сущности процесса электролиза и выяснение его областей применения.
По типу урока - это урок усвоения новых знания. Были использованы технологии: проблемные, интерактивные, здоровьесберегающие. На уроке прослеживалась межпредметная связь: физика, история.
В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны формы организации учебной работы: индивидуальная, фронтальная.
Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими.