12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Гачкова Татьяна Михайловна
Воспитатель
Россия, Московская область, Электросталь
|
Публикации (6)
0
#Публикации #Проектно-исследовательская работа #Директор - Завуч - начальник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Классный руководитель #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Экспериментальная площадка «Комплексное сопровождение детей «группы риска: ребёнок с тугоухостью и дети-инвалиды»
Каждый ребенок - особенный, это бесспорно. И все же есть дети, о которых говорят “особенный” не для того, чтобы подчеркнуть уникальность способностей, а для того, чтобы обозначить отличающие его особые потребности. Назрела острая необходимость в понимании их проблем, уважении и признании их прав на воспитание, желание и готовность включить их в детское сообщество, а не спрятать за стенами специального учреждения, сидящим у окна и наблюдающим за сверстниками.
4
#Программы #Директор - Завуч - начальник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Воспитатель #Психолог #Школьное образование #Программа воспитательной работы
Программа работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья «Школа. Дом. Семья» на 2018 – 2019 учебный год
Работе с родителями детей с ОВЗ неслучайно уделяется достаточно большое внимание. Для таких детей, контакт которых с окружающим миром сужен, неизмеримо возрастает роль семьи.
1
#8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Социальный педагог #Классный руководитель #Воспитатель #Психолог #Школьное образование
Научно-исследовательская работа «Социальная адаптация воспитанников детского дома»
Цель исследования – определить психологические условия социальной адаптации выпускников детского дома и обозначить на этой основе направления коррекционно-воспитательного воздействия.
2
#Документы #Анализ - cамоанализ #Социальный педагог #Классный руководитель #Воспитатель #Психолог #Высшая категория
Описание и анализ конфликтного поведения
Описание и анализ конфликтного поведения воспитанника школы - интерната: конфликтное поведение воспитанника по направленности,ведущий уровень реагирования воспитанника в конфликте, виды тактик, реализованных в данном поведении и т.д.
1
#7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Классный руководитель #Воспитатель #Психолог #Школьное образование
Научно-исследовательская работа «Экспериментальное изучение взаимосвязи между стратегиями поведения в конфликте членов коллектива и социально-психологическим климатом в коллективе»
Исходя из теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, нами была выдвинута следующая гипотеза: существует взаимосвязь между оптимальным поведением в конфликте членов коллектива и социально-психологическим климатом в этом коллективе: если поведение будет оптимальным, то социально-психологический климат – благоприятным. При этом оптимальным поведением в конфликтах считается такое, когда применяются все стратегии поведения.
1
#Публикации #Доклад #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Классный руководитель #Воспитатель #Психолог #Школьное образование
Доклад «Социально-психологическая характеристика конфликта»
В настоящее время, когда именно коллективные условия определяют успехи науки, техники, возникает острая необходимость в людях, владеющих искусством создавать благоприятный психологический климат в коллективе. Однако в коллективе каждый его член может и должен влиять на благоприятность социально-психологического климата. И коллектив становится могучим средством формирования личности только тогда, когда он характеризуется благоприятным психологическим климатом. Чем сплоченнее и дружнее группа, тем эффективнее она работает на развитие каждой личности.