12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации по разделам

5Методические разработки
2Программы
6Публикации
Публикации (5)
1

Презентация к уроку «Читаем, анализируем, интерпретируем»

Презентация содержит материал для урока "Читаем, анализируем, интерпретируем (по сказке С.Гошева «Дедушкина сказка» в рамках модуля ЧАСИ «Текстовая грамотность».)

1

Паспорт проекта «Правнуки Победы»

Основная цель: Развивающая: Развитие творчества, инициативы и самостоятельности школьников. Воспитывающая: Формирование гражданских чувств и качеств: патриотизма, интернационализма, чувства гражданского долга и социальной ответственности, готовности защищать свое Отечество, отстаивать свои убеждения.

1

Концерт для пограничников, посвящённый Дню защитника Отечества

Технология коллективного творческого дела– это такая организация совместной деятельности взрослых и детей, при которой все участвуют в коллективном творчестве, планировании и анализе результатов. Дети и взрослые становятся хозяевами собственной жизни, создают то, на что способны, их дела – это искренняя забота об окружающем мире и развитие каждого, это рыцарское служение добру, это творческий подъем, это истинный путь к успеху, секрет успеха.

0

Концерт, посвящённый Дню защитника Отечества

Духовно – нравственное развитие и воспитание обучающихся является первостепенной задачей современной образовательной системы и представляет собой важный компонент социального заказа для образования

0

Статья «Морально-ценностный аспект воспитания ученика как носителя познавательной инициативы»

Процесс воспитания школьников за последнее время претерпел существенные изменения. В период социально-экономической перестройки общества, когда происходит переоценка системы общественных отношений, когда жестокие войны, межнациональные конфликты, рост преступности и наркомании и многие другие социальные явления поставили под сомнение многие педагогические идеи и принципы, школа вынуждена противопоставлять истинные ценности – ложным, гуманистические идеи – варварским, доброе – жестокому.