12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Уроков (8)
4
#6 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК М. М. Разумовской
Урок русского языка в 6 классе по теме «Правописание гласных в приставках -пре, -при»
Урок изучения нового материала, на котором учащиеся работают в группах по изучению учебного материала. Затем учатся применять правило на практике, выполняя различные задание как индивидуально, так и в группах.
11
#5 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Урок литературы в 5 классе «Нравственные проблемы повести В.Г.Короленко «В дурном обществе»»
Урок с использованием кейс-технологии. На уроке учащиеся формулируют цель урока, задачи. Работают в группах. Работа с текстом, разгадывание кроссворда, составление кластера, синквейна, работа с иллюстрациями русских художников - формы работы на уроке
7
#5 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Урок литературы в 5 классе по рассказу К.Г.Паустовского «Заячьи лапы»
На уроке учащиеся сами формулируют тему урока, цель,задачи. Формы работы на уроке- индивидуальная, в парах, в группах. Ответы на вопросы, работа с текстом, отгадывание кроссворда- виды работы на уроках. В завершение- рефлексия, подведение итогов.
2
#8 класс #Литература #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Заключительный урок литературы в 8 классе
Урок проводится в формате игры «Своя игра».
Класс делится на 4 команды по 5 человек. Каждая команда выбирает капитана, дает своей команде название. Последовательность хода определяется жеребьевкой. На обсуждение вопроса команде дается 1 минута. Если команда дает неверный ответ, право ответить на этот вопрос и последующие переходит другой команде.
Все вопросы поделены на 6 блоков, каждый блок содержит 5 вопросов. В каждом блоке есть вопрос « Кот в мешке». Если он выпадает, команда выбирает одного ученика, который без подсказки и без обсуждения в группе дает ответ. Если ученик отвечает пр
1
#8 класс #Литература #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Урок русского языка в 5 классе по теме «Правописание гласных в корнях с чередованием»
Урок открытия нового знания с использованием кейс-технологии.
3
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК М. М. Разумовской
Урок русского языка в 5 классе по теме «Правописание чередующейся гласной в корне слова»
Урок открытия нового знания с использованием кейс-технологии. Во время урока учащиеся сами формулируют тему урока, цель и задачи. Форма работы на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная.Урок построен в системно-деятельностном залоге.
7
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК М. М. Разумовской
Урок русского языка в 5 классе по теме «Буквы О-Е после шипящих в корне слова»
Урок открытия нового знания. На уроке учащиеся сами формулируют тем у урока, его цель,задачи, планируют работу по дстижению планируемого результата. Формы работы на уроке- фронтальная, индивидуальная, в парах постоянного состава.
5
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК М. М. Разумовской
Урок русского языка в 5 классе по теме «Правописание приставок на з-,с-»
Урок открытия нового знания, на котором учащиеся формулируют тему урока, ставят цель и задачи. Формы работы на уроке- фронтальная, индивидуальная, групповая.