12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Кучумова Ирина Викторовна
Учитель русского языка и литературы МБОУ "Вильвенская СОШ", имею двоих детей, люблю путешествовать и открывать что-то новое
Литература, Русский язык
Учитель русского языка и литературы, Руководитель методического объединения, Классный руководитель, Координатор
Школа, Центр дополнительного образования
Россия, Пермский край, Добрянский район посёлок Вильва
Публикации по разделам

16Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
3Учебно-методические материалы
1Программы
4Публикации
Уроков (12)
6

Урок развития речи «Пишите письма!»

Цели урока: Образовательные: - Научить ребят писать письма, знать их разновидности; - Познакомить с историей письма. Развивающие: - Развить речь учащихся. - Повысить интерес к эпистолярному жанру и услугам почтовой связи.. Воспитательная: - Воспитать уважение к родному языку, традициям, культуре.

3

Глагол как часть речи.

Тип урока: урок развития речи на основе обобщения имеющихся у детей разрозненных сведений о глаголе .

6

Презентация к уроку "Подготовка к написанию сочинения ЕГЭ"

Урок по произведению В.Астафьева "Ягодка" помогает находить проблему в тексте и писать экзаменационное сочинение. В уроке использованы материалы: Егораева Г.Т. Русский язык. Комментарий к основной проблеме текста. Аргументация. Универсальные материалы с методическими рекомендациями, решениями и ответами. – М.: Издательство «Экзамен», 2011.
Кучумова Ирина Викторовна 1
Опубликовано в группе «Фрагмент урока»

9

Интегрированный урок по русскому языку и географии по темам «Буквы з- и с- на конце приставок» и «Путешествия Джеймса Кука»

Аннотация: Тип урока – интегрированный, изучение нового материала. В ходе урока учащиеся включаются в различные виды деятельности. Для осуществления межпредметной связи «русский язык –география» предлагается привлечь сведения по темам «Правописание приставок на з-с» и «Великие исследователи и путешественники. Путешествия Джеймса Кука ».

7

Урок чтения и развития речи по теме: «П.П.Бажов –уральский мастер сказа. Сказ «Огонёк».

Инклюзивное образование. Конспект урока чтения в 6 классе коррекционной программы VIII вида (разработан на основе программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, М: «Просвещение», 2010 год. Учебник : И.М. Бгажнокова, Е.С. Погостина. Чтение. 6 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. – М.: «Просвещение», 2021г. ).





4

Урок русского языка в 5 классе по теме: «Буквы з и с на конце приставок»

Аннотация: Тип урока – изучение нового материала. В ходе урока учащиеся включаются в различные виды деятельности. Изучение нового материала осуществляется учениками самостоятельно на основе работы с материалом учебника и алгоритмом определения написания приставки. В качестве закрепления изученного материала предлагаю работу по составлению связного текста, что способствует развитию грамотной устной и письменной речи учащихся. Учитель: Кучумова Ирина Викторовна, МБОУ «Вильвенская СОШ». Технологическая карта урока Тема урока: правописание букв З и С на конце приставок Класс: