12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Голдина Лилия Вильевна
Стаж работы в школе более 35 лет. Сейчас работаю в онлайн школе.
Другая должность
Россия, Челябинская область, Миасс
Мой сайт http://goldina-myclas.ucoz.ru/
|
Публикации (9)
31
#3 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Методист #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Студент-практикант #Школьное образование #УМК «Перспективная начальная школа» #Любой УМК #Обучающая игра
Дидактическая игра по теме "Лексика" (русский язык, 3 класс)
Данную игру можно использовать при закреплении темы на этапе повторения или во внеурочной деятельности.
Голдина Лилия Вильевна (эксперт сообщества)
16
Опубликовано в группе «Перспективная начальная школа»
24
#3 класс #Окружающий мир #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Методист #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Студент-практикант #Школьное образование #УМК «Школа России» #Любой УМК #Вожатый #Обучающая игра
Дидактическая игра по теме "Дорожные знаки"(окр. мир, 3 кл.)
Данную игру можно использовать при изучении новой темы на этапе закрепления (повторения) или во внеурочной деятельности.
Голдина Лилия Вильевна (эксперт сообщества)
10
Опубликовано в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»
14
#2 класс #Математика #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Студент-практикант #Школьное образование #УМК «Перспективная начальная школа» #Любой УМК #Обучающая игра
Тренажёр "Сложение "круглых" десятков"
Данный тренажёр предназначен для обучающихся 2 класса. Создан с помощью онлайн-конструктора е-Треники.
13
#2 класс #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Учитель начальных классов #Школьное образование #Обучающая игра
Дидактический материал к уроку по теме «В гости к осени»
Цели: дать представление о характерных признаках осени в неживой природе; расширить знания об осенних изменениях в жизни растений, насекомых и птиц; показать связь между живой и неживой природой.
9
#2 класс #3 класс #Окружающий мир #Учебно-дидактические материалы #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Перспективная начальная школа» #Любой УМК #Обучающая игра
Игра «Найди парочку». Культурные растения. Зерновые. Кормовые
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся о культурных растениях, умение отличать зерновые и кормовые растения
Игра выполнена с помощью сервиса LearningApps.org. дети находят пары растений и затем выписывают на лист кормовое растение. Можно работать как индивидуально, так и в парах.
8
#3 класс #Окружающий мир #Учебно-дидактические материалы #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Перспективная начальная школа» #Любой УМК #Обучающая игра
Своя игра по теме «Вода. Воздух»
Закрепить знания учащихся о воде и воздухе, их свойствах, их значении в природе и жизни человека.
5
#1 класс #Чтение #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Перспективная начальная школа» #Обучающая игра
Дидактический материал «Что мы знаем»
Дидактический материал по обучению грамоте и чтению для 1 класса по системе "Перспективная начальная школа", с использованием технологического приема "яблочко на тарелочке".
Можно использовать при фронтальной работе на уроке, а также индивидуально.
6
#1 класс #Математика #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Перспективная начальная школа» #Любой УМК #Обучающая игра
Тренажёр «Решаем задачи с Машей и Мишей»
Данный ресурс можно использовать на этапе повторения изученного материал, на этапе математической разминки, а также индивидуально или при работе в парах.
9
#1 класс #2 класс #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Обучающая игра
Филворд "Ягодная поляна"
Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. На этапе закрепления и повторения.
Выполнен в программе Microsoft PowerPoint 2013 г.
Голдина Лилия Вильевна (эксперт сообщества)
4
Опубликовано в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»