12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Голдина Лилия Вильевна
Стаж работы в школе более 35 лет. Сейчас работаю в онлайн школе.
Другая должность
Россия, Челябинская область, Миасс
Мой сайт http://goldina-myclas.ucoz.ru/
|
Публикации (4)
13
#1 класс #Окружающий мир #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России» #Любой УМК
Урок окружающего мира по теме «Зачем летают в космос»
Урок с использованием мультимедийной презентации. Презентация состоит из 12 слайдов. Все слайды переключаются по щелчку. На слайдах4 и 6 – звук встроен. Переходы осуществляются по управляющим кнопкам. Начинается урок со 2 слайда. На нем карта путешествия. Названия «станций» активны (используется гиперссылка).
9
#1 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России» #Любой УМК
Открытый урок окружающего мира по теме «Кто такие звери»
Познакомить учащихся с группой животных – звери. Показать разнообразие зверей (демонстрация слайд-шоу). На протяжении урока дети работают в парах.
14
#3 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Перспективная начальная школа»
Урок русского языка «Что такое устойчивые выражения»
Урок «открытия» нового знания. С использованием ТРКМ.
Голдина Лилия Вильевна (эксперт сообщества)
2
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
7
#3 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Перспективная начальная школа»
Урок окружающего мира «Свойства полезных ископаемых»
Разработка урока окружающего мира в 3 классе по теме: «Свойства полезных ископаемых» с использованием ТРКМ и интерактивного рабочего листа. На предыдущем уроке было объявлено об очередном уроке – заседании клуба, сообщена тема: «Свойства полезных ископаемых»; ученики разбиты на 3 группы. Парты в классе расставлены для групповой работы; выделен стол для оборудования.