12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Викторова Юлия Тенгизовна
Информатика (ИКТ) Педагог дополнительного образования Центр дополнительного образования
Россия, Ленинградская область, Гатчина
|
Публикации (33)
2
#4 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Педагог дополнительного образования #Техническое творчество - робототехника #Дополнительное образование
Конспект занятия на тему: «Создание неоновой надписи «9 МАЯ» в графическом редакторе GIMP»
Занятие на тему «Создание неоновой надписи «9 МАЯ» в графическом редакторе GIMP» является промежуточным этапом в изучении раздела «Программно-образовательные комплексы» темы «Профессиональные графические редакторы». Его проведение имеет свою актуальность при наличии первичных знаний и умений у обучающихся при работе на компьютерах. Занятие позволяет изучить художественные эффекты графического редактора.
6
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Методические разработки #Занятие #Педагог дополнительного образования #Техническое творчество - робототехника #Дополнительное образование
Конспект занятия на тему: «Создание модели «Футболист» с использованием базового набора конструктора «Lego Education. WeDo»
Занятие на тему «Создание модели «Футболист» с использованием базового набора конструктора «Lego Education. WeDo» является промежуточным этапом в изучении раздела «Робототехника с конструктором «Lego Wedo» темы «Сборка моделей схематичное». Его проведение имеет свою актуальность при наличии первичных знаний и умений у обучающихся по сборке деталей базового набора конструктора. Занятие позволяет развить умение детей по освоению схемы сборки лего-деталей, подключении простейших проводных механизмов между собой к компьютеру, их запуска. А также развить мелкую моторику рук, логическое мышление, по
6
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Методические разработки #Занятие #Педагог дополнительного образования #Техническое творчество - робототехника #Дополнительное образование
Конспект занятия на тему: «Знакомство с эффектами в среде программирования «Scratch»
Занятие на тему «Знакомство с эффектами в среде программирования «Scratch» является последующим этапом в изучении дополнительной общеразвивающей программы «Занимательная информатика». Его проведение имеет свою актуальность при наличии первичных знаний и умений у обучающихся по информатике. Занятие позволяет познакомить обучающихся с визуально-блочной средой программирования, созданной для детей и подростков, с целью создания игр и анимации. Изучение среды программирования Scratch способствует развитию логического мышления, раскрытию творческого потенциала. Занятие носит поисково-исследовательс
4
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #Методические разработки #Занятие #Педагог дополнительного образования #Техническое творчество - робототехника #Дополнительное образование
Конспект занятия на тему: «Создание компьютерной анимации «Автомобиль с пятью скоростями» в среде программирования «Scratch»
Пояснительная записка
Занятие на тему «Создание компьютерной анимации «Автомобиль с пятью скоростями» в среде программирования «Scratch» является последующим этапом в изучении дополнительной общеразвивающей программы «Занимательная информатика». Его проведение имеет свою актуальность при наличии первичных знаний и умений у обучающихся по информатике. Занятие позволяет познакомить обучающихся с визуально-блочной средой программирования, созданной для детей и подростков, с целью создания игр и анимации, научить использованию спрайтов, фонов, звуков (мелодий). Изучение среды программирования Scra
5
#2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #Методические разработки #Занятие #Педагог дополнительного образования #Техническое творчество - робототехника #Дополнительное образование
Конспект занятия на тему: «Создание коллажа «Энергосбережению – да!»
Пояснительная записка
Занятие на тему «Создание коллажа «Энергосбережению – да!» является одним из этапов в изучении дополнительной общеразвивающей программы «Занимательная информатика» раздела «Практическая творческая работа». Его проведение имеет свою актуальность при наличии первичных знаний и умений у обучающихся по информатике. Занятие позволяет изучить правила энергосбережения, понять для чего оно нужно и как человек в процессе своей жизнедеятельности может на это повлиять. А также занятие способствует повторению и закреплению знаний обучающихся с работой браузера, поиска информации, раб
3
#4 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Педагог дополнительного образования #Техническое творчество - робототехника #Дополнительное образование
Конспект занятия на тему: «Создание компьютерной анимации «Открытка ко Дню Матери» в среде программирования «Scratch»
Занятие на тему «Создание компьютерной анимации «Открытка ко Дню Матери» в среде программирования «Scratch» в среде программирования «Scratch» является последующим этапом в изучении дополнительной общеразвивающей программы «Занимательная информатика». Его проведение имеет свою актуальность при наличии первичных знаний и умений у обучающихся по информатике и в преддверии праздника Дня Матери. Занятие позволяет познакомить обучающихся с визуально-блочной средой программирования, созданной для детей и подростков, с целью создания игр и анимации, научить творческому созданию спрайтов, фонов. Изуче
0
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Методические разработки #Занятие #Педагог дополнительного образования #Техническое творчество - робототехника #Дополнительное образование
Конспект занятия на тему: «Создание модели «Голодный крокодил» с использованием базового набора конструктора «Lego Education. WeDo»
Занятие на тему «Создание модели «Голодный крокодил» с использованием базового набора конструктора «Lego Education. WeDo» является промежуточным этапом в изучении раздела «Робототехника» темы «Базовый набор конструктора «Lego Education. WeDo». Его проведение имеет свою актуальность при наличии первичных знаний и умений у обучающихся по сборке деталей базового набора конструктора. Занятие позволяет развить умение детей по освоению схемы сборки лего-деталей, подключении простейших проводных механизмов между собой к компьютеру, их запуска. А также развить мелкую моторику рук, логическое мышление,
2
#2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #Методические разработки #Занятие #Педагог дополнительного образования #Техническое творчество - робототехника #Дополнительное образование
Конспект занятия на тему: «Создание компьютерной анимации «Погоня» в среде программирования «Scratch»
Занятие на тему «Создание компьютерной анимации «Погоня»
в среде программирования «Scratch» является последующим этапом в изучении дополнительной общеразвивающей программы «Занимательная информатика». Его проведение имеет свою актуальность при наличии первичных знаний и умений у обучающихся по информатике. Занятие позволяет познакомить обучающихся с визуально-блочной средой программирования, созданной для детей и подростков, с целью создания игр и анимации. Изучение среды программирования Scratch способствует развитию логического мышления, раскрытию творческого потенциала. Занятие носит поиск
0
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Педагог дополнительного образования #Техническое творчество - робототехника #Дополнительное образование
Конспект занятия на тему: «Создание компьютерной анимации «Пико и Привидение» в среде программирования «Scratch»
Занятие на тему «Создание компьютерной анимации «Пико и Привидение»
в среде программирования «Scratch» является последующим этапом в изучении дополнительной общеразвивающей программы «Занимательная информатика». Его проведение имеет свою актуальность при наличии первичных знаний и умений у обучающихся по информатике. Занятие позволяет познакомить обучающихся с визуально-блочной средой программирования, созданной для детей и подростков, с целью создания игр и анимации. Изучение среды программирования Scratch способствует развитию логического мышления, раскрытию творческого потенциала. Занятие
1
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Педагог дополнительного образования #Техническое творчество - робототехника #Дополнительное образование
Конспект занятия на тему: «Создание компьютерной анимации «Акула и рыбка» в среде программирования «Scratch»
Занятие на тему «Создание компьютерной анимации «Акула и рыбка»
в среде программирования «Scratch» является последующим этапом в изучении дополнительной общеразвивающей программы «Занимательная информатика». Его проведение имеет свою актуальность при наличии первичных знаний и умений у обучающихся по информатике. Занятие позволяет познакомить обучающихся с визуально-блочной средой программирования, созданной для детей и подростков, с целью создания игр и анимации. Изучение среды программирования Scratch способствует развитию логического мышления, раскрытию творческого потенциала. Занятие носи