12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Казазаева Е.Б.
Математика Учитель Школа
Россия, Республика Бурятия, Улан-Удэ
|
Группы, в которых участвует пользователь
Творчество наших учеников
690 участников
729 подписчиков 1441 запись
Презентация литературного творчества детей
Бесплатные всероссийские дистанционные конкурсы для учащихся
2068 участников
2153 подписчика 682 записи
• 1 сегодня
ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДСТОЯЩИХ КОНКУРСАХ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ.
Уважаемые коллеги! Размещаем только материал соответствующий теме группы. Не соответствующие прошу удалить.
«Копилка ПРЕЗЕНТАЦИЙ»
2124 участника
2237 подписчиков 1514 записей
• 1 сегодня
Презентации помогают педагогу при проведении уроков, праздников, внеклассных мероприятий, защиты проектов, исследований и т.д.
Коллеги, предлагаю в группе создать коллекцию презентаций на разные темы и для разных возрастов. Можно поделиться и шаблонами, опытом в создании презентаций.
Интерактивные ресурсы для урока
540 участников
590 подписчиков 1057 записей
Группа создана для обмена опытом применения интерактивных ресурсов в деятельности учителя.
Метод проектов. Методика и опыт
1173 участника
1210 подписчиков 308 записей
“Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить” - вот основной тезис современного понимания метода проектов. В своей практике этот метод использую с целью формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся, развития интереса к изучаемому предмету, мотивации, повышения качества их подготовки. Поделитесь своим опытом коллеги!
«Приобщение подрастающего поколения к национальной культуре»
427 участников
446 подписчиков 304 записи
В данной группе предлагается размещать все материалы (статьи, проекты, занятия и пр.), которые касаются приобщению подрастающего поколения к национальной культуре.
Изучая народное творчество и передавая его младшему поколению, педагог этим помогает его возрождению и дальнейшему развитию.