12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Шарко Ирина Анатольевна
Мне бы хотелось, чтобы мои дети обладали изящным, пытливым умом, были востребованы временем, чтобы каждый из них нашел себя и свое место в жизни, был ответственен и самостоятелен.
Мне бы хотелось, чтобы дети выросли милосердными и сострадательными.
Все предметы Учитель Школа
Россия, Ставропольский край, Апанасенковский район, с. Дивное
|
Уроков (8)
1
#ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Среднее профессиональное образование #УМК «Школа России»
Методические рекомендации и разработка урока по курсу «Основы религиозной культуры и светской этики», модуль «Основы православной культуры». Тема «Отношение христианина к природе».
Говоря об актуальности выбора темы урока «Отношение христианина к природе», необходимо сказать, что люди перестали видеть в природе храм Божий. Они стали смотреть на природу как на средство обогащения и утоления своих потребностей. Человек стал губительно воздействовать на природу, бессердечно относиться к ней, загрязнять, уничтожать.
Цель урока: углубить и расширить знания обучающихся о христианских заповедях, помочь детям осознать свою ответственность за окружающий мир через знакомство с христианскими взглядами по отношению к природе, формировать ценностное отношение к окружающему миру.
2
#4 класс #Родной язык #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК «Школа России»
Методические рекомендации и разработка урока «Родного языка (русского)» в 4 классе по разделу: «Русский язык: прошлое и настоящее». Тема урока: «Не стыдно не знать, стыдно не учиться»
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Вид урока: урок на основе групповой технологии.
Цель урока: обеспечить условия для формирования у учащихся представления об устойчивых выражениях.
Задачи урока:
1. Образовательная: познакомить учащихся с особенностями данного явления русского языка, как:фразеологизмы, заимствованные слова, словари русского языка;наблюдать за значением фразеологизмов; расширять словарный запас учащихся;
2. Развивающая: развивать внимание, память, логическое мышление, речь, языковое чутьё, интерес к предмету родному русскому языку у учащихся;
и т.д.
5
#4 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Школьное образование #УМК «Школа России»
Урок по литературному чтению. 4 класс Тема. «И вспомнил Олег коня своего».
Цели: познакомить детей с отрывками из летописей, помочь понять необходимость знания истории; развивать интерес к истории, историческим произведениям; развивать внимание и наблюдательность, умение находить в тексте устаревшие слова, познакомить учащихся с балладой А.С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге», сопоставив её с летописными источниками.
3
#2 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа 2100»
Окружающий мир. Тема: Экологические системы.
Тип урока: Изучение новой темы.
Цели урока:
• знакомство с целостной картиной мира;
• показать взаимосвязь живой и неживой природы, важнейшую роль живых организмов на Земле;
• помочь ребятам осознать, что всё в природе взаимосвязано, что природа существует и обходится без посторонней помощи сколько угодно долго;
• уметь определять своё отношение к миру;
• учить бережному отношению к природе;
8
#3 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России» #УМК «Школа 2100»
Урок русского языка. 3 класс.Тема урока: Изменение имен существительных по числам.
Представленный урок соответствует требованиям, предъявляемым современному уроку. Урок носит продуктивный характер, создаёт благоприятные возможности для усвоения изучаемого материала всеми учащимися.
Данный материал имеет практическую ценность: урок русского языка, построенный по УМК «Школа России», даёт возможность повысить уровень требований к учащимся.
Повышается эффективность урока: учитывается индивидуальность каждого обучающего, развиваются творческие возможности ребёнка, а как следствие, повышается качество, результативность обучения.
6
#4 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России» #УМК «Школа 2100»
Урок русского языка. Тема урока:Имя существительное как часть речи.Постоянные и непостоянные признаки имен существительных.
Цель:
• Проконтролировать степень усвоения основных знаний, умений и навыков, изученных и сформированных на предыдущих уроках по данному учебному материалу; воспроизвести и систематизировать знания учащихся о грамматических признаках имени существительного; проверить умения учащихся: находить имена существительные среди других частей речи.
• Продолжить работу по развитию устной речи обучающихся (умению рассказать об имени существительном, доказать принадлежность слова к данной части речи в форме самостоятельного рассуждения); умению отличать имя существительное от других частей речи.
8
#2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #УМК «Школа России»
Методическая разработка урока по теме: «Мой край родной!»
Цели:
1. Привить детям чувство любви к Родине, к родному краю; воспитание патриотизма.
2. Пробудить интерес к истории родного края.
3. Приобщать учеников к прекрасному, к богатому культурно-историческому наследию малой Родины.
4. Формирование ценностного отношения к окружающему миру путем воздействия на перцептивно-эмоциональную сферу личности; реализация деятельностного подхода к изучению и охране природы своего региона.
4
#5 класс #Музыка #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой
"О доблести, о подвиге, о славе!"
Урок музыки в 5 классе ко дню 75 летия Победы.