12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Сурнина Евгения
Работаю в коррекционной школе-интернате, реализующей адаптированные общеобразовательные программы.По базовому образованию психолог.Прошла переквалификацию на педагога-дефектолога.
Другой предмет, Надомное обучение, Все предметы
Учитель, Педагог-психолог
Школа
Россия, Республика Карелия, Петрозаводск

Группы, в которых участвует пользователь

Классные руководители
2425 участников 2585 подписчиков 2268 записей
Материалы в помощь классным руководителям: классные часы, праздники, внеклассные мероприятия.
Поделки
2059 участников 2157 подписчиков 2430 записей
Группа создана для того, чтобы обмениваться опытом в изготовлении и оформлении поделок, интересных творческих работ.
УРОК.РФ: группа для жюри конкурсов
301 участник 2 подписчика 336 записей
В этой группе будут созданы дискуссии и публикации для обсуждения вопросов судейства, оценки работ и разбора сложных ситуаций между членами жюри и администрацией.
Сообщество педагогов - психологов ДОУ и школ
431 участник 457 подписчиков 247 записей
Группа для практикующих психологов. Целями данной группы является: 1. Сотрудничество. 2.Организации взаимопомощи в осуществлении профессиональной деятельности. 3.Оказание помощи в обеспечении специальной и методической литературой.
Традиции воспитания
236 участников 248 подписчиков 270 записей
Интерактивные ресурсы для урока
540 участников 590 подписчиков 1057 записей
Группа создана для обмена опытом применения интерактивных ресурсов в деятельности учителя.
Специальная коррекционная школа VIII вида
140 участников 152 подписчика 341 запись
Публикации о работе с учащимися с интеллектуальными нарушениями
Метод проектов. Методика и опыт
1173 участника 1210 подписчиков 308 записей
“Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить” - вот основной тезис современного понимания метода проектов. В своей практике этот метод использую с целью формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся, развития интереса к изучаемому предмету, мотивации, повышения качества их подготовки. Поделитесь своим опытом коллеги!