12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Сурнина Евгения
Работаю в коррекционной школе-интернате, реализующей адаптированные общеобразовательные программы.По базовому образованию психолог.Прошла переквалификацию на педагога-дефектолога.
Другой предмет, Надомное обучение, Все предметы
Учитель, Педагог-психолог
Школа
Россия, Республика Карелия, Петрозаводск
Публикации (9)
1

Мемо игра

Игра на развитие памяти детей младшего возраста и детей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения)

5

Профориентационный урок

Занятие для старшеклассников. Цель: формирование общей готовности к самоопределению, активизация проблемы выбора профессии; расширение представлений о мире профессий и их особенностях; социализация детей, имеющих ограниченные возможности здоровья. Расширение знаний о профессии и профессиональной деятельности человека;
Сурнина Евгения 0

5

Дидактическая игра "Листики"

Пособие направлено на развитие всех познавательных процессов. Возможно его применение с неговорящими детьми, использовать с детьми с ОВЗ, детьми с ТМНР, детьми с интеллектуальными нарушениями.

8

Математическая раскраска

Разработка позволяет в игровой форме посчитать примеры. Если ребенок ошибся, то неправильный выбранный ответ исчезает. Таким образом, создается ситуация успеха.

3

Значение игры в жизни ребенка

Игра- средство развития, воспитания, обучения ребенка. В публикации представлены игры,в которые можно поиграть со взрослыми, друзьями, в кругу семьи.

9

Мастер класс техника Айрис-фолдинг, открытка "Сердце"

Айрис Фолдинг – техника складывания полос цветной бумаги под углом в виде закручивающейся спирали. Художественная деятельность с использованием нетрадиционной техники изобразительного искусства даёт возможность для развития творческих способностей, способствует развитию у ребёнка мелкой моторики и тактильного восприятия, пространственной ориентировки на листе бумаги, умения бережно и экономно использовать материал, зрительного восприятия и глазомера.
Сурнина Евгения 1
Опубликовано в группе «Поделки»

4

Конспект открытого урока по предмету «окружающий природный мир» на тему «Плодовые деревья. Яблоня, груша, слива» в 1-4м классе (для обучающихся с умеренной умственной отсталостью)

Урок позволяет уточнить и расширить представления детей о плодовых деревьях. На уроке использованы различные методы и приемы организации деятельности: наглядные, словесные, игровые, занимательные, практические. Это метод «Мозговой штурм», наблюдение за неживой и живой природой, беседа по результатам наблюдений, исследовательская работа (сравнение плодов яблони, груши, сливы по запаху, вкусу, на ощупь). Прослеживалась межпредметная связь с уроками речь и альтернативная коммуникация, изобразительная деятельность, музыка и движение.

4

Презентация "Дикие животные леса"

Презентация в интерактивной форме расскажет о животных леса: о медведе, волке, лисе, зайце, белке. Познакомит детей с их жилищем, чем питаются, какой образ жизни ведут. Также представлены задания в игровой форме для закрепления изученного материала.

2

Сценарий совместного с родителями (законными представителями) мероприятия «Праздник 8 марта»

Мероприятие разработано для детей 1 класса с ОВЗ, с умеренной умственной отсталостью. В мероприятии участвуют родители (законные представители). Сценарий разработан с учетом психо - физических особенностей детей. В основе сюжета лежит путешествие в лес. Внесен сюрпризный момент - появление персонажа Весна. Далее все отправляются в лес, где ждут совместные с родителями игры, развлечения. Затем следуют поздравления мам и бабушек.
Сурнина Евгения 0
Опубликовано в группе «Классные руководители»