12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Мельник Виктория Олеговна
учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №1 п.Хор района имени Лазо Хабаровского края, стаж 29 лет
История, Обществознание, Правоведение Учитель Школа
Россия, Хабаровский край, район Лазо р.п.Хор
|
Публикации (16)
8
#8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Классный руководитель #Школьное образование
Круглый стол "Памятник учителю"
Социальное проектирование, круглый стол по обсуждению проекта
3
#8 класс #9 класс #10 класс #Обществознание #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Методист #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. Л. Н. Боголюбова #Любой УМК
Наука и образование
Сценарий урока обществознание 8 класс
6
#11 класс #Обществознание #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. Л. Н. Боголюбова
Роль экономики в жизни общества
Урок обществознания в 11 классе
4
#9 класс #10 класс #11 класс #Обществознание #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. Л. Н. Боголюбова
Роль экономики в жизни общества
Урок обществознания
12
#10 класс #Обществознание #ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. Л. Н. Боголюбова #Любой УМК
Мастер – класс 5 секретов успешного урока или как провести интересный урок, увлечь учеников и получить удовольствие от собственной педагогической деятельности
Мастер - класс на основе урока обществознания по теме "Общественный прогресс". Дана ссылка на падлет-доску урока
4
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Статья #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование
Современные образовательные технологии как ресурс развития детской одарённости
Предлагаются для ознакомления образовательные технологии как ресурс развития детской одарённости
6
#9 класс #10 класс #11 класс #История #Обществознание #Правоведение #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Методист #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #УМК Ф. А. Михайловского, Р. М. Шукурова и др. («Русское слово») #УМК Н. В. Загладина #УМК «Сферы» по всеобщей истории #УМК под ред. Л. Н. Боголюбова #УМК А. Ф. Никитина #УМК А. И. Кравченко #УМК А. Ф. Никитина
"Хабаровский процесс 1949 г. в зеркале Международного гуманитарного права" Урок - размышление
Предложен творческий подход к изучению Хабаровского процесса 1949 г. в форме интегрированного урока-размышления, В контексте системно-деятельностного подхода к изучению обществознания и истории, школьники в экспертных группах анализируют исторические документы и Дополнительный протокол к Женевским конвенциям от 12 августа 1949 г., оценивают значение и выявляют смыслы обращения к событиям прошлого в современном мире
5
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Статья #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Дополнительное образование #Вожатый
Технология социального проектирования в работе с одарёнными детьми
Личный опыт педагога по технологии социального проектирования в работе с одарёнными детьми в урочное и внеурочное время
8
#6 класс #История #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Ф. А. Михайловского, Р. М. Шукурова и др. («Русское слово») #Любой УМК
Урок «Новый Рим, или Римская империя при Константине»
Урок познакомит учащихся с деятельностью императора Константина
8
Опыт взаимодействия с семьей в процессе организации проектной деятельности в рамках духовно-нравственного воспитания в школе
Цели и задачи духовно-нравственной культуры я реализую через сочетание разнообразных форм взаимодействия с семьей на основе организации проектной деятельности с обучающимися.
Мельник Виктория Олеговна
0
Опубликовано в группе «Руководители РМО учителей истории и обществознания»