12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Кузнецова Анастасия
Воспитатель
Детский сад
Россия, Нижегородская область, Арзамас
Публикации по разделам

5Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
3Учебно-методические материалы
2Публикации
Публикации (11)
2

Конспект родительского собрания в группе раннего возраста «В детский сад без слёз»

Повестка дня: 1. Знакомство с группой, предстоящие задачи на новый ученый год 2. Возрастные особенности детей 2-3 лет; 3. Консультация психолога об адаптации детей к детскому саду; 4. Выбор родительского комитета; 5.Разное

3

Дидактическое пособие математического содержания для детей раннего возраста.

Используя данные дидактические пособия в своей работе на занятиях и в индивидуальной работе, детям в игровой форме прививаются знания из области математики:Количество ( один-много) Величина (большой-маленький) Форма (кубик, шар) Ориентировка в частях тела (голова, лицо, рука, нога) Цвет ( желтый, зелёный, красный, синий)

3

Использование информационно - компьютерных технологий в формировании элементарных математических представлений старших дошкольников.

На сегодняшний день в системе дошкольного образования происходят значительные перемены. С помощью внедрения ИКТ в дошкольное образование компьютер стал в детском саду ядром развивающей предметной среды. Согласно программным требованиям, в старшем дошкольном возрасте ребёнок должен овладеть математическими представлениями по основным разделам: количество и счет, ориентировка в пространстве, ориентировка во времени, форма, величина. Использование ИКТ, способствует повышению качества образовательного процесса, интереса к обучению, его эффективности, широко раскрываются способности детей, а также



3

Конспект интегрированного занятия «Божья коровка»(группа раннего возраста)

-С помощью этого занятия обеспечивается развитие умения зрительно воспринимать цвета (синий, зелёный, желтый, красный), мышления, мелкой моторики, координация движений.Вызываем желание у детей играть вместе с воспитателем в малоподвижные игры простого содержания. Способствуем формированию умения отвечать на вопросы, повторять несложные фразы.



5

Содержание Предметно-пространственной среды ДОУ для организации детского экспериментирования.

В презентации рассказывается о предметно-пространственной среде ДОУ для организации детского экспериментирования.

1

Сюжетно-ролевая игра как средство социализации дошкольников.

Как известно, игра служит универсальным средством профилактики и компенсации психоэмоциональных проблем неуверенного ребенка, является сложным, многофункциональным и познавательным процессом. Благодаря играм у детей вырабатываются новые способы реагирования на проблему, они успешнее адаптируются к окружающему миру