12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Жирова Ирина Владимировна
Старший воспитатель Детский сад
Россия, Курская область, Курск
|
Публикации (5)
3
Деловая игра с педагогами «Музейная педагогика в условиях ДОУ»
• пополнить и уточнить знания педагогов в области музейной педагогики;
• выявить и уточнить наиболее интересные подходы в области музейной педагогики;
• способствовать росту профессионального мастерства воспитателей через изучение современных методов и приемов в работе в области музейной педагогики.
0
Конструирование из природного материала «Как шишки стали лесными жителями»
Продолжать знакомить детей с художественным видом конструирования – из природного материала. Вызвать интерес к обследованию шишек, поиску ассоциативных образов и созданию лесных персонажей по замыслу. Помочь сделать вывод о том, что из одной и той же природной формы (шишки) могут получиться разные образы.
3
Конспект НОД по конструированию из бумаги «Прорезной декор. Как люди изобрели бумагу и украсили окна»
Представление о бумажных звездах и снежинках как традиционных украшениях праздничного пространства (окна).Умение складывать бумажный круг дважды пополам, квадрат – по диагонали. Уверенное владение ножницами, умение делать вырезы на линии сгиба (элементы прорезного декора).
3
Конспект НОД по конструированию из строительного материала «Как мы обустроили игрушечный домик»
Понятия о доме как явлении культуры, вбирающем в себя архитектуру, интерьер, быт, традиции и самое главное – жителей. Элементарное представление о планировке дома. Опыт конструирования и преобразования разных предметов мебели : как обеденный стол стал письменным, как кресло превратилось в диван, а книжная полка – в книжный шкаф и др.)
3
Конспект интегрированного занятия с элементами творчества С.А. Есенина и нетрадиционной техникой рисования «One stroke» для детей 6–7 лет на тему «Закружилась листва золотая»
Обобщить представления детей об осени и осенних явлениях, через творчество С.А.Есенина, изобразительного искусства, слушания классической музыки.