12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Гнездилова Татьяна Викторовна
Люблю свою работу
Другой предмет Педагог-психолог Школа
Россия, Курская область, г. Обоянь
|
Публикации (5)
2
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #ФГОС #Методические разработки #Родительское собрание #Психолог
Тепло человеческой души
Родительское собрание предназначено для замещающих родителей, взявшим под опеку детей. в нём раскрываются вопросы воспитания, общения с детьми. актуальные вопросы установления контакта с ребёнком.
3
Готовность к школьному обучению
На родительском собрании раскрываются вопросы психологической готовности детей к школе, вопросы адаптации к школе, а также, общение с будущими первоклассниками.
2. Формирование представления о психологической и педагогической готовности к школьному обучению.
3. Знакомство с особенностями адаптации к новым образовательным условиям.
1
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Статья #Все учителя #Классный руководитель #Психолог #Дефектолог #Школьное образование
Проблемы психического развития подростков в современных условиях
В статье раскрываются вопросы подросткового возраста, особенности, проблемы, кризисы подросткового возраста.
2
#8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #ФГОС #Методические разработки #Психолог #Первая категория #Школьное образование #Тренинг
Тренинговое занятие на развитие лидерских качеств "Что такое быть лидером"
Тренинг способствует созданию условий для раскрытия лидерского потенциала старшеклассников, освоения ими активного стиля общения, умения убеждать.Детям предоставляется возможность проявить лидерские качества, поупражняться в умении убеждать – навыке, необходимом для лидера.
2
"Стресс - менеджмент"
Методическая разработка предназначена для проведения семинарско-практического занятия для преподавателей по теме «Стресс-менеджмент». Разработка включает материалы для развития у преподавателей представлений о стрессе и его последствиях, диагностическую методику, позволяющую определить стрессоустойчивость участников занятия, а также рекомендации по профилактике стресса и развития навыков быстрой адаптации к психотравмирующим ситуациям.