12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Lizbet Bells
Воспитатель Детский сад
Россия, Санкт-Петербург
|
Публикации (8)
6
#Публикации #Статья #Директор - Завуч - начальник #Социальный педагог #Методист #Воспитатель #Психолог #Музыкальный руководитель #Руководитель физического воспитания #Студент-практикант #Дошкольное образование #Вожатый
Статья на тему: Динамика общения ребенка с взрослыми
Любой ребенок перед тем как начать общение со своими сверстниками, вступает в общение со взрослым. Именно это общение и становится отправной точкой в приобретении ребенком навыков общения.
17
#Изобразительное искусство #ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Студент-практикант #Дошкольное образование
Мастер-класс "Мир!Труд!Май!
Голубь - символ мира, а без мира нет ни весны, ни труда!
6
#Математика #Учебно-методические материалы #Презентация #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Музыкальный руководитель #Руководитель физического воспитания #Военный руководитель #Студент-практикант #Дошкольное образование #Вожатый
Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП). Презентация "Математика?Легко!". Подготовительная группа.
Задания для интерактивной доски
7
#Изобразительное искусство #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Музыкальный руководитель #Руководитель физического воспитания #Военный руководитель #Студент-практикант #Дошкольное образование #Вожатый
Конспект НОД по нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе. «Необычная птичка»
Конспект НОД по нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе. «Необычная птичка»
Цель: вызвать интерес у детей к творчеству с целью их художественно-эстетического развития.
Задачи:
Обучающие: продолжить учиться рисовать кистью, красками, отжимать воду с кисточки о край баночки с водой, рисовать аккуратно, реализовывать задуманное на бумаге.
Развивающие: развивать мышление, внимание, речь;
Воспитательные: вызвать эмоциональный отклик на свою работу и работу других ребят, учиться оценивать свою работу (получилось или нет)
8
#Изобразительное искусство #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Музыкальный руководитель #Руководитель физического воспитания #Военный руководитель #Студент-практикант #Дошкольное образование #Вожатый
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы. Рисование "Божья коровка"
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы.
Рисование "Божья коровка"
Цель: Закрепить знания детей о насекомом - божья коровка.
Задачи:
Закреплять знания детей о божьей коровке, ее внешнем виде.
2. Развивать память, внимание, воображение.
3. Воспитывать умение радоваться окружающему миру.
5
#Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Музыкальный руководитель #Руководитель физического воспитания #Военный руководитель #Студент-практикант #Дошкольное образование #Вожатый
Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе. «Насекомые»
Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе.
«Насекомые»
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о насекомых.
1. Обобщить и систематизировать знания детей о насекомых.
Задачи:
-Уточнить знания детей о весне, названия насекомых, основных цветов; учить сочетать движения и речь.
-Развить познавательный интерес к насекомым.
-Рассказать о пользе, дать знание об образе жизни насекомых и их
необходимости.
-Познакомить детей с названиями насекомых, их особенностями, строением.
-Воспитывать аккуратность, бережное отношение ко всему живому.
В:Ребята, какое сейчас
4
#ФГОС #Методические разработки #Занятие #Методист #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Студент-практикант #Дошкольное образование
Конспект НОД по познавательному развитию "Экосистема леса"
Конспект НОД по познавательному развитию для детей старшей группы
Цель: воспитание любви и бережному отношению к природе, лесу.
Задачи:
1. Уточнить и расширить имеющиеся представления детей о лесе и его обитателях;
2. Развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям, а также память, связную речь, умение анализировать, делать выводы;
3. Воспитывать эстетический вкус, бережное отношение к лесу.
Оборудование и материалы: мультипроектор, аудиозапись «Звуки леса», волшебная палочка, изображения леса и его обитателей
7
#ФГОС #Методические разработки #Урок #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Студент-практикант #Дошкольное образование
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (Лепка) во второй младшей группе. «Веселая гусеница»
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (Лепка) во второй младшей группе.
«Веселая гусеница»
Цель: научить лепить несколько предметов округлой формы.
Задачи:
Обучающая: Учить раскатывать колбаску и делить её части, располагать шарики аккуратно друг за другом, от большого к маленькому.
Развивающая: Развивать мелкую моторику, внимание и зрительно-двигательную координацию, зрительное восприятие;
Воспитывать терпеливость, усидчивость на занятии, доброжелательное отношение к насекомым;