12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Альбина
Насруллаева Альбина Айдемировна, учитель русского языка и литературы МКОУ "СОШ№8"г. Избербаш, 1982 года рождения. Пед. стаж-14 лет
Русский язык, Литература Преподаватель Школа
Россия, Республика Дагестан, Избербаш
|
Публикации (21)
7
#7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #ФГОС #Методические разработки #Урок #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Учитель-предметник #Студент-практикант
«Я ему всю жизнь отдала». Смысловое чтение как способ формирования читательской грамотности
Цель урока: формирование у учащихся 7-го класса одного из основных метапредметных результатов обучения – смыслового чтения и работы с информацией;
повышение уровня читательской грамотности через формирование умений работы с текстом;
Цель учителя: научить детей способам работы с текстом, чтобы они могли перенести эти умения на тексты из других предметных областей; работа над рассказом писателя Вересаева с использованием различных приемов читательской грамотности.
3
#ФГОС #Программы #Все учителя #Классный руководитель #Психолог #Логопед #Руководитель физического воспитания #Среднее профессиональное образование #Программа воспитательной работы
Проектирование индивидуального образовательного маршрута ученика _________класса МКОУ СОШ №_____с диагнозом СДВГ
Данный индивидуальный образовательный маршрут (далее ИОМ) сопровождения обучающегося с СДВГ создан для решения проблемы психолого-педагогического сопровождения данного ребенка. ИОМ позволяет организовать воспитание, обучение и социализацию ребенка с учётом его психофизиологических особенностей, заданных характером нарушения его развития и оценить полученные результаты. Под сопровождением понимается комплексная деятельность специалистов, направленная на решение задач коррекции, развития, обучения, воспитания, социализации детей с ОВЗ. Технология педагогического сопровождения опирается на скоорд
2
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Студент-практикант #Среднее профессиональное образование
Медические рекомендации обучающимся для индивидуальной подготовки к ЕГЭ по русскому языку(Пунктуация)
Цель работы: достижение наиболее высоких показателей по успеваемости при сдаче ЕГЭ по русскому языку.
Задачи:
- изучить особенности заданий 16, 19, 20 ЕГЭ по русскому языку для выявления тем, требующих особого подхода к изучению в отдельных классах средней школы;
- организовать систематическую работу по подготовке к ЕГЭ по русскому языку, начиная с 5 класса средней школы.
2
#5 класс #Литература #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 2372203) учебного предмета «Литература» для 5 класса основного общего образования
Рабочая программа по литературе для обучающихся 5 классов составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 г. № 287, зарегистрирован
Министерством юстиции Российской Федерации 05.07.2021 г., рег. номер — 64101) (далее — ФГОС ООО), а также Примерной программы воспитания, с учётом Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации (утверждённой распоряжением
3
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 2361870) учебного предмета «Русский язык»
Рабочая программа по русскому языку на уровне основного общего образования подготовлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Минпросвещения России от 31 05 2021 г № 287, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 05 07 2021 г , рег номер — 64101) (далее — ФГОС ООО), Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г № 637-р), Примерной программы воспитания, с учётом распределённых по классам проверяемых требова
2
#9 класс #10 класс #11 класс #Русский язык #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Н. Г. Гольцовой #УМК Н. Г. Гольцовой #УМК В.Ф. Грекова, С.Е. Крючкова, Л.А. Чешко
Методические рекомендации обучающимся для индивидуальной подготовки к ЕГЭ по русскому языку (Пунктуация)
Цель работы:достижение наиболее высоких показателей по успеваемости при сдаче ЕГЭ по русскому языку.
Задачи:
- изучить особенности заданий 16, 19, 20 ЕГЭ по русскому языку для выявления тем, требующих особого подхода к изучению в отдельных классах средней школы;
- организовать систематическую работу по подготовке к ЕГЭ по русскому языку, начиная с 5 класса средней школы
2
#6 класс #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Студент-практикант #Дополнительное образование
Урок посвященный 90-летию со дня рождения народной поэтессы Дагестана Фазу Гамзатовны Алиевой.
Сегодня мы собрались, чтобы рассказать о гражданине, матери, женщине, о народной поэтессе Дагестана Фазу Алиевой, которая в 35 лет стала народной поэтессой Дагестана. Мы скорбим, восхищаемся и помним!
0
#ФГОС #Программы #Директор - Завуч - начальник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Классный руководитель #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Психолог #Логопед #Дополнительное образование #Программа воспитательной работы
Проектирование индивидуального образовательного маршрута ученика _________класса МКОУ СОШ №_____с диагнозом СДВГ
Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения разработан с учетом психофизического развития обучающегося________________________.
Данный индивидуальный образовательный маршрут (далее ИОМ) сопровождения обучающегося с СДВГ создан для решения проблемы психолого-педагогического сопровождения данного ребенка. ИОМ позволяет организовать воспитание, обучение и социализацию ребенка с учётом его психофизиологических особенностей, заданных характером нарушения его развития и оценить полученные результаты.
3
#Публикации #Проектно-исследовательская работа #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Педагог дополнительного образования #Школьное образование
Исследовательская работа «Возрождение старинного народного творчества как вида ремесла»
Цель исследовательской работы – это исследование технологии изготовления ковров сумахов и сохранение традиций векового народного творчества моей малой Родины.
Задачи:
1. Рассмотреть историю возникновения сумаха.
2. Изучить технологию изготовления ковра, выведения узоров и орнаментов;
3. Сумах в мире.
5
#6 класс #Республика Дагестан #Публикации #Проектно-исследовательская работа #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Студент-практикант #Дополнительное образование #Вожатый
«Разноцветный ковер Дагестана»
Данная разработка назначена для воспитания любви к дому, своему краю, Родине, земле, на которой живешь;воспитания интереса и любви к национальному искусству.