12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (5)
2

Психолого-педагогические показатели разграничения умственной отсталости у детей на начальном этапе школьного обучения

В данной статье речь идет о детях школьного возраста с легкой, умеренной и тяжелой умственной отсталостью, которые направляются в специальные коррекционные школы VIII вида

2

ТИПОЛОГИЯ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ИНВАЛИНОСТЬЮ И ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности

0

Методическая работа – фактор повышения профессиональной компетентности педагога

В статье рассматривается актуальная тема организации методической работы как фактора повышения профессиональной компетентности педагога в условиях реабилитационного центра

3

Междисциплинарный подход в помощи детям с расстройствами аутистического спектра в условиях реабилитационного центра

В статье рассматривается актуальная тема междисциплинарного подхода в работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реабилитационного центра.

2

Дидактический материал к урокам русского языка для o6yчaющиxcя 5 класса c умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Данный дидактический материал к урокам русского языка в 5-9 классах подготовлен в cooтвeтcтвии c тpeбoвaниями aдaптиpoвaнныx ocнoвныx o6щeoбpaзoвaтeльныx пpoгpaмм для o6yчaющиxcя c yмcтвeннoй oтcтaлocтью (интeллeктyaльными нapyшeниями) на основе пocoбия Э. B. Якyбoвcкой. Пособие являeтcя coпpoвoждeниeм к yчeбникaм линии «Pyccкий язык» для дeтeй c oгpaничeнными вoзмoжнocтями здopoвья 5—9 клaccoв, ocвaивaющиx coдepжaниe пpeдмeтнoй o6лacти «Язык и peчeвaя пpaктикa».