12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Эккардт Галина Анатольевна
История Учитель Школа
Россия, Тюменская область, Заводоуковск
|
Публикации (7)
2
#11 класс #Обществознание #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. Л. Н. Боголюбова
Технологическая карта урока по обществознанию "Основы семейного права".
Урок направлен на формирование представления об основах семейного права, о порядке вступления в брак, об условиях расторжения брака.
8
#10 класс #Основы экономики #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Технологическая карта урока по финансовой грамотности "Ценные бумаги" для 10 класса
Тип урока: обобщение знаний
Цели:
Обучающая: Обобщить знания по теме "Ценные бумаги".
Развивающая: Развивать экономическое мышление, коммуникативные способности, умение работать в группах, логически мыслить, самостоятельно делать выводы, аргументировано отстаивать свою точку зрения.
Воспитывающая: Воспитывать экономически грамотного и активного современного человека.
Методы и приёмы: учебная дискуссия, решение кейсов, использование цифровых образовательных ресурсов, "Три М".
2
Презентация к уроку история "Великая Отечественная война. Я помню, я горжусь"
Презентация к уроку способствует качественному усвоению материала.
6
#10 класс #История #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК А. В. Торкунова
Технологическая карта урока истории
Урок истории проводится с использованием материалов Президентской библиотеки имени Ельцина
3
#11 класс #История #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Н. С. Борисова, А. А. Левандовского
Информационная карта урока истории
Материал урока истории предназначен для углубленного изучения предмета.
6
#10 класс #11 класс #История #Обществознание #Публикации #Применение технологий #Методист #Учитель-предметник #Школьное образование
«Формирование метапредметных результатов через интегрированные уроки».
В статье представлен опыт работы по использованию интегрированных уроков в педагогической деятельности учителя.