12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (4)
1
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Английский язык #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") Ю. Е. Ваулиной и др.
Использование технологии критического мышления на уроках английского языка
Технология развития критического мышления позволяет добиваться таких образовательных результатов, как умение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний; умение выражать свои мысли (устно и письменно) ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим; умение вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений; умение решать проблемы; способность самостоятельно заниматься своим обучением.
2
#2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Английский язык #Публикации #Применение технологий #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование
Организация образовательного процесса с помощью интерактивной платформы «Учи.Ру»
Отчет по использованию платформы Учи.ру на уроках английского языка
1
#8 класс #Английский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") Ю. Е. Ваулиной и др.
Конспект урока по английскому языку «День победы. Nothing foggoten, Nobody foggoten» (8 класс)
Урок посвящен Дню победы
1
#2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Английский язык #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Школьное образование #УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") Ю. Е. Ваулиной и др.
Методические рекомендации «Методы и приёмы, применяемые учителем на современных уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС»
В данной работе описывается метод шестигранного обучения и техника Droodle, которые используются для активизации познавательной и творческой активности учащихся на уроках английского языка