12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Прокопьева Татьна Викторовна
Математика Учитель Школа
Россия, Новосибирская область, Новосибирск
|
Уроков (2)
3
#6 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Студент-практикант #Школьное образование #УМК А. Г. Мерзляка
Конспект урока по математике 6 класса. Игра «Путь в лабиринте»
Математическая игра «Путь в лабиринте» направлено на повторение и обобщение изученного на уроках математики 6 класса. Благодаря знаниям, дети открывают двери, а знания открывают детям новые возможности. Решая задания в игровой форме, они повторяют и закрепляют полученные знания на уроках математики. Игру рекомендуется проводить на окончание 3 четверти.
0
#ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Студент-практикант #Среднее профессиональное образование
Методическая разработка урока «Кейс технологии на уроках геометрии 7 класса. Тема «Треугольники»
Основным результатом деятельности современной школы должна стать не сама по себе система знаний, умений, навыков учащихся, а комплекс компетентностей в различных областях деятельности. Необходимо, чтобы обучающийся мог самостоятельно решать возникающие жизненные проблемы, а для этого от учителя требуется организовать деятельность учеников в поисковом режиме. Одной из современных образовательных технологий, способствующей развитию умения анализировать жизненные ситуации, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант и планировать его осуществление, является кейс-технология