12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Салаева Ксения Владимировна
Воспитатель Детский сад
Россия, Республика Крым, Черноморский район село Кировское
|
Публикации (4)
0
Конспект НОД «Пасхальное яичко» (лепка в нетрадиционной технике) образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» вторая младшая группа (3-4 года)
Лепка из соленого теста
Программное содержание:
1. Учить передавать особенность предметов овальной формы.
2. Закреплять умение катать солёное тесто круговыми движениями.
3. Учить пальцами оттягивать тесто.
4. Познакомить с понятиями: острый, тупой.
5. Пробудить у детей интерес к традициям православной культуры.
6. Продолжить развивать творчество, эстетическое восприятие и навыки работы с различным материалом, мелкую моторику рук
7. Воспитывать сосредоточенность, аккуратность.
3
Конспект НОД «Красивая птичка» образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» рисование средняя группа (4-5 лет)
Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.
Задачи:
Образовательные:
Учить детей рисовать птичку, передавая форму тела (овальная, частей, красивое оперение.
- Упражнять в рисовании красками, кистью.
- Расширять представления о красоте, образные представления
3
Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Пересказ сказки «Теремок»
Цель: развитие связной речи детей с помощью мнемотехники.
Задачи:
1. Образовательные:
• формировать умение пересказывать сказку,опираясь на мнемосхемы;
• правильно подбирать глаголы, обозначающие действие, согласовывать их с существительными в роде;
• ввести в активный словарь имена прилагательные, характеризующие главных героев сказки;
• учить регулировать высоту голоса.
1
Конспект НОД по развитию ФЕМП во второй младшей группе Тема: «Сравнение предметов по высоте.
Цель: познакомить с приёмами сравнения двух предметов по высоте.
Задачи:
Образовательные:
- пользуясь приёмом приложения, обозначать результаты сравнения словами «высокий-низкий», «выше-ниже», одинаковые по высоте;
- упражнять в определении пространственных направлений от себя.
Развивающие:
- закреплять умение пользоваться словами высокий- низкий, выше- ниже, одинаковые;
- продолжать учить детей понимать обращенную речь;
- побуждать детей включаться в совместную с взрослыми деятельность.