12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Салаева Ксения Владимировна
Воспитатель
Детский сад
Россия, Республика Крым, Черноморский район село Кировское
Публикации (4)
0

Конспект НОД «Пасхальное яичко» (лепка в нетрадиционной технике) образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» вторая младшая группа (3-4 года)

Лепка из соленого теста Программное содержание: 1. Учить передавать особенность предметов овальной формы. 2. Закреплять умение катать солёное тесто круговыми движениями. 3. Учить пальцами оттягивать тесто. 4. Познакомить с понятиями: острый, тупой. 5. Пробудить у детей интерес к традициям православной культуры. 6. Продолжить развивать творчество, эстетическое восприятие и навыки работы с различным материалом, мелкую моторику рук 7. Воспитывать сосредоточенность, аккуратность.

3

Конспект НОД «Красивая птичка» образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» рисование средняя группа (4-5 лет)

Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию. Задачи: Образовательные: Учить детей рисовать птичку, передавая форму тела (овальная, частей, красивое оперение. - Упражнять в рисовании красками, кистью. - Расширять представления о красоте, образные представления

3

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Пересказ сказки «Теремок»

Цель: развитие связной речи детей с помощью мнемотехники. Задачи: 1. Образовательные: • формировать умение пересказывать сказку,опираясь на мнемосхемы; • правильно подбирать глаголы, обозначающие действие, согласовывать их с существительными в роде; • ввести в активный словарь имена прилагательные, характеризующие главных героев сказки; • учить регулировать высоту голоса.

1

Конспект НОД по развитию ФЕМП во второй младшей группе Тема: «Сравнение предметов по высоте.

Цель: познакомить с приёмами сравнения двух предметов по высоте. Задачи: Образовательные: - пользуясь приёмом приложения, обозначать результаты сравнения словами «высокий-низкий», «выше-ниже», одинаковые по высоте; - упражнять в определении пространственных направлений от себя. Развивающие: - закреплять умение пользоваться словами высокий- низкий, выше- ниже, одинаковые; - продолжать учить детей понимать обращенную речь; - побуждать детей включаться в совместную с взрослыми деятельность.