12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Уроков (4)
4
Методическая разработка урока по теме «Индустриализация и коллективизация в СССР»
Методическая разработка может быть использована на уроках истории в 10, 11 классах, а также учреждениях СПО. Данная методическая разработка позволяет подробно изучить тему "Индустриализация и коллективизация в СССР". Разработка дополнена презентациями.
6
«ВВЕДЕНИЕ В ДИСЦИПЛИНУ «ИСТОРИЯ»
Данная разработка может быть использована в качестве вводного урока по учебной дисциплине «История» общеобразовательного цикла среднего профессионального образования, а также 10,11 классов среднего общего образования. В данной методической разработке описан поэтапный ход проведения вводного урока в историю. Учащиеся знакомятся с особенностями и целями курса истории, на основе актуализации знаний курса всемирной истории и курса отечественной истории. Тип урока: изучение нового материала. Педагогическая технология (её элементы): информационно-коммуникативная технология, технология критического
6
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «ПОСЛЕВОЕННОЕ УСТРОЙСТВО МИРА. НАЧАЛО ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ»
В данной методической разработке учебного занятия описан поэтапный ход проведения урока по теме «Послевоенное устройство мира. Начало Холодной войны». Формы организации учебной деятельности: групповая, фронтальная, самостоятельная работа. Тип урока: Комбинированный. Педагогическая технология (её элементы): информационно-коммуникативная технология, технология проблемного диалога, технология развития критического мышления. Приёмы обучения: работа с учебным текстом, историческими документами, исторической контурной картой, заполнение таблиц, кластера, беседа.
6
#10 класс #История #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «ВЕЛИКИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ».
В данной методической разработке учебного занятия описан поэтапный ход проведения урока по теме «Великие географические открытия и их последствия» определены его цели и задачи. На занятии применялись групповая форма организации учебной деятельности, активные методы обучения, проектная технология, практико-ориентированный подход. Обучающиеся в ходе урока работали группах над созданием постерной презентации, которая оформлялась на ватмане.