12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Байрамова Фирюза Фуриддиновна
Воспитатель
Детский сад
Публикации (4)
0

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С МИРОМ ПРИРОДЫ «ВРЕМЕНА ГОДА»

Мир природы несёт в себе огромный потенциал для всестороннего развития детей, а грамотно продуманная организация образовательных ситуаций, прогулок и наблюдений позволяет педагогу развить мышление детей, научить их видеть и чувствовать красоту и многообразие природных явлений, замечать даже малейшие изменения в окружающем мире. Во время рассуждений о природе под руководством взрослого, у дошкольника не только расширяются представления об окружающем мире, но формируется бережное отношение ко всему живому, воспитывается желание быть не разрушителем, а созидателем чего-то прекрасного. Под ознак

1

Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья.

Ограничения в ведении нормального образа жизни особенно ощущаются, если речь идет о маленьком ребенке. Они стремятся много бегать, играть, веселиться, познавать новое. Проблемы со здоровьем, влияющие на жизнь маленького человека, доставляют психологическую боль им самим, родителям. Дети с ограниченными возможностями здоровья (дети с ОВЗ) – это особая категория детей, нуждающихся в специальных условиях воспитания и образования. Специальные условия минимизируют ограничения и адаптируют к социальной жизни детей с ОВЗ. Создание условий для обучающихся с нарушениями в развитии – приоритетная задача

2

Адаптация детей с ОВЗ к условиям дошкольной образовательной организации

Проблема адаптации детей с ОВЗ к дошкольному учреждению представляет собой немалый интерес, как для воспитателей, так и для специалистов ДОУ, что обусловлено высокой актуальностью вопроса и острой потребностью практики обучения и воспитания данной категории детей. Учитывая увеличивающееся, с каждым годом, количество детей с ОВЗ в дошкольных учреждениях, вопросы адаптации таких детей встают достаточно остро. Существует ряд закономерностей, характерные для детей переживающих период адаптации, следует отметить особенности характерные для детей с ОВЗ. Задача всех сотрудников детского сада созда

4

Презентация «Дидактические игры «Геоконт», «Технология» «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича» в системе сопровождения детей с ОВЗ (возраст 4-6 лет)

Игры В. Воскобовича – необыкновенные пособия, которые соответствуют современным требованиям в развитии дошкольника. Их простота, незатейливость, большие возможности в плане решения воспитательных и образовательных задач неоценимы в работе с детьми. Игры подобного рода психологически комфортны. Ребенок складывает, раскладывает, упражняется, экспериментирует, творит, не нанося ущерба себе и игрушке. Игры мобильны, многофункциональны, увлекательны для детей. Играя в них, дети становятся раскрепощенными, уверенными в себе. В своей практике мы применяем игры В.Воскобовича с детьми с ОВЗ.