12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Жидкова Марина Борисовна
Учитель начальных классов. Люблю свою работу.
Учитель начальных классов Школа
Россия, Московская область, Подольск
|
Публикации (20)
12
#1 класс #Русский язык #Учебно-дидактические материалы #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России» #Обучающая игра
Викторина "Слог. Ударение" (1 класс)
Викторина поможет закрепить знания детей о звукобуквенном и слоговом анализе слов, постановке ударения.
7
#1 класс #Окружающий мир #Учебно-дидактические материалы #Все учителя #Школьное образование #УМК «Школа России» #Обучающая игра
Викторина "Отгадай животное"
Обучающая игра для учащихся начальных классов. Создана на сайте https://wordwall.net/ru/
9
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Окружающий мир #Учебно-дидактические материалы #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России» #Обучающая игра
Интерактивный кроссворд "Растения"
Цель разработки расширение кругозора детей, их знаний по окружающему миру.
Задачи воспитание экологической культуры, бережного отношения к окружающей природе, желание заботиться о ней; воспитание чувства ответственности за свои поступки по отношению к объектам природы.
9
#1 класс #Окружающий мир #Учебно-дидактические материалы #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России» #Обучающая игра
Интерактивный кроссворд "Насекомые".
Интерактивный кроссворд – викторина «Насекомые»
Предназначена для детей учащихся 1 класса, возраст :6-7 лет.
Цели: закрепить знания учащихся о насекомых на уроках окружающего мира; развитие логического мышления, внимания;
воспитание бережного отношения к окружающей природе.
4.Презентация создана в https://learningapps.org/
8
#1 класс #Окружающий мир #Учебно-дидактические материалы #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России» #Обучающая игра
Интерактивная викторина "Эти забавные животные"
Игра-викторина, организованная с помощью learningapps.org, позволит эффективно обобщить и расширить знания детей о животном мире. Ребятам будут представлены занимательные задания, в ходе выполнения которых нужно будет напрячь память, сконцентрировать внимание, отгадывая названия диких животных.
5
#1 класс #Математика #Учебно-дидактические материалы #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России» #Обучающая игра
Интерактивное упражнение. Математический диктант. 1 класс
Обучающиеся читают вопрос. Выбирают ответ и записывают в тетрадь.
11
#1 класс #Математика #Учебно-дидактические материалы #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России» #Обучающая игра
Интерактивное упражнение. Математические загадки в стихах.
Интерактивное упражнение «Интерактивное упражнение. Математические загадки в стихах создано для 1класса по типу игры «Как стать миллионером?».
5
#1 класс #Чтение #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Школьное образование
«Звуки [ д ] , [ д, ] .Буквы Д, д»
Цель урока: познакомить со звуками [д], [д,] и буквами «Д, д»;
формировать навык правильного, слогового, выразительного, сознательного чтения.
4
#1 класс #Чтение #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Школьное образование
«Звуки [б], [б’], буква Б».
Цели:
Образовательная: познакомить с согласными звуками [б], [б’], буквой Б, б.
Развивающая: развивать речь учащихся, логическое мышление, познавательную активность, расширять кругозор.
Воспитательная: воспитывать уважение друг к другу, любовь к живой природе, прививать дружелюбие.
Задачи: способствовать развитию фонематического слуха, умению находить и выделять изучаемые звуки в словах, давать им характеристику.
Оборудование: учебник «Русская Азбука» В. Г. Горецкого, презентация.
4
#1 класс #Чтение #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Школьное образование
"Согласные звуки [з] [з'], буква З, з"
Цели:
познакомить учеников со звуками [З], [З'] и буквами, которые их обозначают;
учить отличать звук [З], [З'] и буквы, которые их обозначают от других звуков и букв;
учить читать слоги и слова с новыми буквами; учить составлять тексты из тре-четырех предложений.
способствовать развитию фонематического слуха, мышления, обогащению словарного запаса учащихся.