12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Хмель Надежда Александровна
Воспитатель МБДОУ, стаж работы 17 лет
Воспитатель Детский сад
Россия, Донецкая Народная Республика, г.Донецк
|
Публикации (4)
7
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Музыкальный руководитель #Руководитель физического воспитания #Дошкольное образование
ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО И С УЧЁТОМ ФОП ДО
Рекомендации по созданию программы по ФОП
3
#История #Изобразительное искусство #Рисование #Краеведение #ФГОС #Методические разработки #Урок #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Студент-практикант #Дошкольное образование
Презентация "Основные виды русской народной росписи"
Презентация "Основные виды русской народной росписи" ознакомит детей и педагогов с видами русской нароодной росписи и основными деталями ее исполнения.
0
#Математика #Публикации #Доклад #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Дошкольное образование
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «ФЭМП В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
В дошкольных учреждениях формирование элементарных математических представлений должно осуществляться так, чтобы дети видели, что математика существует не сама по себе, что математические понятия отражают связи и отношения, свойственные предметам окружающего мира. На практике условия для применения у дошкольников математических знаний существуют в различных видах деятельности - в изобразительной , музыкальной, двигательной, трудовой, познавательной, когда ставится задача отсчитать нужное количество предметов, сравнить их по форме и величине.
Обучение детей математике в комплексе с иными видами
3
Конспект родительского собрания "Будем знакомы"
Родительское собрание закономерно считается в среде педагого не менее сложным «жанром», чем уроки или внеклассная работа. Здесь встречаются две стороны, участвующие в образовательном процессе, - педагоги и родители – для того, чтобы выслушать друг друга и обсудить основные проблемы третьей, самой главной стороны-детей.