12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Лисичкина Нина Павловна
Принимаю детей с любовью, выпускаю с гордостью
Учитель-дефектолог Детский сад
Россия, Донецкая Народная Республика, Макеевка
|
Публикации (2)
3
Роль предметных представлений при формировании зрительного восприятия дошкольников с нарушениями зрения
Материал предназначен учителям-дефектологам, тифлопедагогам, учителям ОШ для успешной адаптации ребенка с нарушениями зрения, построению коррекционной работы с ним.
2
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДМЕТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С АМБЛИОПИЕЙ И КОСОГЛАЗИЕМ (ВТОРОЙ И ТРЕТИЙ ГОДА ОБУЧЕНИЯ)
Пособие содержит практические рекомендации по планированию, организации занятий с детьми с амблиопией и косоглазием второго и третьего года обучения в группах компенсирующего типа. В нем раскрыты общеобразовательные и коррекционные задачи на занятиях, предложены коррекционные игры и упражнения для развития зрения дошкольников. Учителя-дефектологи (тифлопедагоги) включили в приложение пособия окоробики с движениями, которые можно использовать на коррекционных занятиях у детей с амблиопией и косоглазием. Также в пособии предложены комплексы зрительных нагрузок для детей с амблиопией и косоглаз