12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Бучельникова Людмила Васильевна
По специальности-учитель французского языка. Уже 6 лет работаю воспитателем в школе-интернате.
Воспитатель Школа
Украина, Донецкая Народная Республика, г. Амвросиевка
|
Публикации (3)
1
#9 класс #Правоведение #Учебно-методические материалы #Презентация #Классный руководитель #Воспитатель #Школьное образование
«Как научиться ответственности за свои поступки»
Цель: формирование навыков самостоятельного принятия ответственных решений и навыков анализа жизненных ситуаций
Задачи:
формирование у обучающихся чувства ответственности за свои действия и поступки, осознание необходимости обязательного соблюдения законов;
выработка у подростков правовой убежденности, правового сознания;
развитие умения работать в группе, выражать свои взгляды, вести дискуссию;
воспитание уважительного корректного отношения к другим людям.
6
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Все учителя #Классный руководитель #Воспитатель #Школьное образование #Вожатый
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КВЕСТ « Мы верные друзья природы»
В последнее время все больше внимания уделяется экологическому образованию, так как без него сложно решить важнейшие проблемы развития цивилизации. Одной из эффективных форм экологического воспитания, является внеклассная работа, которая имеет большое учебно-воспитательное значение. Она позволяет учащимся значительно расширить, осознать и осмыслить полученные на уроках знания, превратить их в стойкие убеждения, учесть разносторонние интересы, легко осуществить индивидуализацию обучению и применять дифференцированный поход.
2
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Классный руководитель #Воспитатель #Школьное образование #Вожатый
«Должны смеяться дети»
Данный сценарий праздника разработан для общешкольного мероприятия, для детей с1-го по11-ый классы. С целью создание праздничной атмосферы, самореализации и заинтересованности детей в разработке используются множество приемов и форм работы. Это: чтение стихов, задорные песни, летние приколы, веселые танцы, юмористические сценки, театрализация сказки, флешмоб . Таким образом, праздник стал синтезом практически всех видов искусств. На празднике дети не только говорили, но танцевали, пели, играли. Праздничная атмосфера, красота оформления помещения, костюмов, хорошо подобранный репертуар.