12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ветрова Нина Петровна
Осуществляю обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствую формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ.
Биология, Химия Преподаватель Ссуз
Россия, г. Санкт-Петербург
|
Публикации (8)
2
Технологическая карта урока на тему "Формы размножения организмов"
Тема: Формы размножения организмов.
Продолжительность:2 часа. Вид занятия: МАО занятие-практикум
Методическая цель: продемонстрировать методику проведения занятия-практикума.
Учебная цель: 1.Углубить и закрепить знания о сущности размножения, его биологической роли.
2.Расширить и закрепить знания о формах размножения, цитологических основах полового и бесполого размножения.
3.Сформировать представление о механизмах сперматогене
8
#ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Все учителя #Среднее профессиональное образование
Методическая разработка внеаудиторного мероприятия Квиз «Знатоки биологии»
Цель: расширение биологического кругозора и развитие интереса обучающихся к наукам о природе, раскрытие творческих способностей обучающихся через решение разноплановых нестандартных заданий.
Задачи:
Образовательные:
– систематизировать знания обучающихся по биологии;
– формировать целостное представление о животном и растительном мире;
– обучать способам познания органического мира.
Воспитательные:
– воспитывать бережное отношение к природе;
– раскрытие наиболее подготовленных обучающихся, хорошо ориентирующихся в своих
знаниях.
5
#ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Все учителя #Среднее профессиональное образование
Методическая разработка по теме "Интерактивная олимпиада по биологии"
Форма проведения: соревнование между командами.
Педагогические технологии: информационно-коммуникационные, практико-ориентированное обучение, обучение в сотрудничестве (командная работа), технология использования в обучении игровых методов, технология коллективного творческого воспитания.
Цель: расширение биологического кругозора и развитие интереса обучающихся к наукам о природе, раскрытие когнитивных и творческих способностей обучающихся через решение разноплановых нестандартных заданий.
7
Презентация урока по теме "Неорганические и органические кислоты"
Урок закрепления и систематизации знаний.
5
Проектная деятельность на уроках химии, как элемент деятельностного подхода
Выпускник техникума должен адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно критически мыслить, быть коммуникабельным в различных социальных группах. Поэтому мы должны создать условия для формирования у обучающихся современных ключевых компетенций: общенаучной, информационной, познавательной, коммуникативной. С моей точки зрения среди разнообразных современных методик и технологий наиболее значимым поставленным целям, является метод проектов.
4
#ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Биологический турнир "Знатоки биологии"
Биологический турнир "Знатоки биологии" проводится в рамках недели биологиив виде путешестввия по станциям. На станциях обучающиеся будут участвовать в разных занимательных конкурсах, которые помогут раскрыть многие тайны и загадки природы.
0
Самоанализ урока "Понятие о химической реакции"
Тема урока: «Понятие о химической реакции».
Вид и тип занятия: урок-исследование, обобщение и систематизации знаний обучающихся.
Педагогические технологии: проблемное обучение, исследовательские методы, информационно-коммуникационные методы, обучение в сотрудничестве.
Цель урока: обобщение и систематизация знаний обучающихся о химических реакциях.
2
Практико-ориентированное обучение на уроках химии в рамках реализации ФГОС СПО.
Актуальность разработки практико-ориентированного обучения заключается в том, что данный подход позволяет значительно повысить эффективность обучения. Этому способствует система отбора содержания учебного материала, помогающая обучающимся оценивать значимость, практическую востребованность приобретаемых знаний и умений.