12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кочиева Изаура Тамазовна
МБОУ "СОШ №2 с. Чермен"
Информатика (ИКТ), Математика, Технология, Геометрия Учитель Школа
Россия, Республика Северная Осетия-Алания, с. Чермен
|
Публикации (14)
1
#8 класс #9 класс #Информатика и ИКТ #Труд #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Школьное образование
Как запрограммировать дрон?
Актуальность темы: в нашей школе есть Центр образования цифрового и гуманитарного профиля «Точка роста». На занятиях я познакомился с квадрокоптерами DJI MavicAir и DJI Tello, их ещё называют дронами.
Я решил начать с простого: изучить микродрон DJI Tello Feel The Fun, узнать, есть ли разница между дронами и коптерами, легко ли управлять этими БПЛА, и научить интересующихся одноклассников азам управления дроном.
Начать с простого: изучить квадрокоптер DJI Tello Feel The Fun, узнать, есть ли разница между дронами и коптерами, легко ли управлять этими БПЛА, и научить интересующихся
6
#9 класс #Алгебра #Геометрия #Математика #Основы экономики #ФГОС #Программы #Программа элективного курса #Учитель-предметник #Школьное образование
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по элективному курсу «Подготовка к ОГЭ по математике»
Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика, алгебра, геометрия, элементы комбинаторики теории вероятностей, статистики и логики.
В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале.
2
#5 класс #6 класс #7 класс #ФГОС #Программы #Программа дополнительного образования #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Техническое творчество - робототехника #Дополнительное образование
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Основы 3D–моделирования. 3D-печать»
Дополнительная общеобразовательная обще развивающая программа
технической направленности «Основы 3D–моделирования. 3D-печать»
составлена для организации внеурочной деятельности учащихся среднего звена
основной школы и ориентирована на обучающихся, проявляющих интересы и
склонности в области информатики, математики, физики, моделирования.
1
#5 класс #6 класс #7 класс #ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Директор - Завуч - начальник #Методист #Педагог дополнительного образования #Техническое творчество - робототехника #Дополнительное образование
«Возможности Центра «Точка роста» в предметной области «Технология».
Тема, мастер-класса: «Возможности Центра «Точка роста» в предметной области «Технология».
Основной целью освоения предметной области «Технология» является формирование технологической грамотности, глобальных компетенций, творческого мышления, необходимых для перехода к новым приоритетам научно-технологического развития Российской Федерации.
0
#5 класс #6 класс #7 класс #Публикации #Применение технологий #Педагог дополнительного образования #Техническое творчество - робототехника #Дополнительное образование
«Современные уроки технологии с применением оборудования Центра «Точка роста»
Основной целью освоения предметной области «Технология» является формирование технологической грамотности, глобальных компетенций, творческого мышления, необходимых для перехода к новым приоритетам научно-технологического развития Российской Федерации.
5
#5 класс #6 класс #7 класс #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Педагог дополнительного образования #Техническое творчество - робототехника #Дополнительное образование
«3D – моделирование. Интерьер комнаты»
Сегодня, в XXI веке не обойтись без трехмерного моделирования. Одним из направлений, в котором применяется 3D-моделирование, является дизайн интерьеров. С этой целью создано огромное количество программных средств, позволяющих построить проект собственного жилья.
Замысел проекта возник в начале учебного года, когда мой учитель по технологии сообщила мне о существовании такой программы как Sweet Home 3D. Меня посетило вдохновение, я решил работать над этим проектом, проявив фантазию, спроектировать 3D – модель комнаты, а именно кабинет «Точка роста».
0
#8 класс #Геометрия #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А. В. Погорелова
Рабочая программа по геометрии для 8 класса
Рабочая программа по предмету «Геометрия» составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
• Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в действующей редакции);
• Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении и введение в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 №1644, от 31.12.2015 №1577);
• Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ».
0
#8 класс #Алгебра #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Методист #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК С. М. Никольского
Рабочая программа по алгебре для 8 класса.
Рабочая программа по предмету «Алгебра» составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
• Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в действующей редакции);
• Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении и введение в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 №1644, от 31.12.2015 №1577).
2
#5 класс #Математика #Планы #Календарно-тематический план #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК С. М. Никольского
Рабочая программа по математике для 5 класса.
Рабочая программа по математике составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
• Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в действующей редакции);
• Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении и введение в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 №1644, от 31.12.2015 №1577)
4
#5 класс #Технология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Школьное образование #УМК другой
Комната подростка. 3D проектирование и визуализация
Предмет: технология (интегрированный урок). Класс: 5
Тема урока: «Комната подростка. 3D проектирования и визуализация».
Тип урока: комбинированный, обобщение и систематизация знаний, их закрепление и применение, формирование умений по проектированию и оформлению интерьера.
Цели урока:
Образовательная: познакомить учащихся с программой Sweet Home 3D по созданию интерьера комнаты, делать планировку комнаты подростка с помощью ПК и создания макета. Выполнять подбор материалов, цветовое решение комнаты и организовывать рабочее место. Закрепить полученные знания.