12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Рауф Чаваев
Педагог-организатор, Педагог дополнительного образования Центр дополнительного образования
Россия, г.Алагир
|
Публикации (2)
2
#6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Доклад #Все учителя #Социальный педагог #Методист #Классный руководитель #Педагог дополнительного образования #Психолог #Социально-педагогическое #Дополнительное образование
Беседы по профилактике экстремизма и терроризма в подростковой среде «Экстремизм и терроризм — угроза для всего человечества!» (6–11 классы)
Экстремизм (от фр. exremisme, от лат. extremus – крайний) – это приверженность к крайним взглядам и действиям, радикально отрицающим существующие в обществе нормы и правила.
Экстремизм многолик и проявляется в различных сферах человеческой жизнедеятельности. Различают этнический, политический, религиозный, экономический, сексуальный, межличностный и иные виды экстремизма, которые могут проявляться на уровне личности, группы, государства (общества).
1
#Публикации #Доклад #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Музыкальный руководитель #Руководитель физического воспитания #Социально-педагогическое #Дополнительное образование
Доклад методического объединения на тему «Стрессоры в профессиональной деятельности педагога»
Стресс определяется как способ достижения устойчивости организма при действии на него повреждающего фактора, адекватного качественной и количественной характеристике раздражителя. Стресс – это защитная реакция организма в ответ на неблагоприятные изменения окружающей среды. Стресс – это всегда состояние повышенного напряжения, вызываемое воздействием, которое невозможно контролировать в определенный промежуток времени. По словам канадского ученого Ганса Селье, сформулировавшего концепцию стресса полвека назад, «стресс – это не то, что с нами случилось, а то, как мы это воспринимаем».