12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Дьяченко Лиана
Педагог-психолог
Школа
Россия, Ростовская область, ст. Казанская
Публикации (4)
2

Конспект индивидуального психологического занятия по развитию и коррекции зрительного восприятия, внимания, мелкой моторики рук.

Конспект содержит упражнения на развитие зрительно-моторной координации, восприятия и концентрации внимания. Занятие проводится в игровой форме, все упражнения логически связаны между собой.

7

Мастер-класс «Весна на подкове».

Пошаговый мастер-класс по изготовлению поделки из соленого теста. С помощью мастер-класса можно увлекательно и интересно рассказать о том, что на протяжении тысячелетий ни один дом на Руси не обходился без оберегов. На протяжении веков подкова считалась приносящим счастье и защиту амулетом. Использовать в своей работе могут педагоги дополнительного образования, учителя начальных классов, воспитатели, родители.

7

Проектная деятельность, как воспитательная среда в рамках современного образования.

Знаете ли вы, как можно организовать внеклассную деятельность для обучающихся с ЗПР, как использовать проектную технологию для повышения мотивации к обучению и создание эффективного микроклимата в классном коллективе? Я приглашаю вас узнать о том, как учащиеся третьего класса школы-интерната участвуя в долгосрочном общеклассном проекте учатся ориентироваться в мире информации, добывать ее самостоятельно, усваивать в виде знания, рационально подходить к процессу познания, то есть, учатся учиться.

1

Конспект подгруппового психологического занятия с элементами тренинга по снижению агрессивного поведения по теме «Волшебная страна чувств».

Занятие входит в программу по психокоррекции агрессивности в младшем подростковом возрасте. Знакомство с взаимосвязью чувств и эмоций способствует формированию навыков саморегуляции, внутренних аффективных процессов и эмоциональной адекватности в общении с окружающим миром.