12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (5)
0
"Фартук для Илемпи"
Задачи:
1.Образовательные:
-Продолжать расширять представления и знания детей о чувашском прикладном искусстве.
-Учить составлять композиции на основе декоративного искусства из разнородных элементов; размещая элементы узора по сторонам и украшая середину.
2. Развивающие:
-Формировать чувство цвета. Развивать мелкую моторику рук.
3.Воспитательные:
-Воспитывать аккуратность в работе с клеем.
0
"Красивый домик для зайчика"
Задачи:
Образовательные:
Создать условия для конструирования в парах.
Учить анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга (в домах-стены, вверху –перекрытие, крыша).
Развивающие:
Развивать мелкую моторику, внимание, память, мышление, творческое воображение и речь детей.
Воспитательные:
Формировать умение и желание доводить дело до конца.
Воспитывать устойчивый интерес к конструированию.
2
"Народная игрушка"
Задачи:
1.Образовательные:
- Продолжать знакомить с народными игрушками.
-Поощрять выражение эстетических чувств, проявление эмоций при рассматривании предметов народного и декоративно-прикладного искусства.
2.Развивающие:
- Развивать интерес к восприятию искусства.
-Развивать творческое восприятие, память, воображение, внимание.
3.Воспитательные:
-Воспитывать интерес к декоративно - прикладному творчеству.
2
"Чтение русской народной сказки "Лиса и заяц"
Задачи:
1.Образовательные:
-Читать детям художественные произведения, рекомендованные программой для младшей группы.
-Продолжать способствовать формированию интереса к книгам, рассматривать с детьми иллюстрации.
Продолжать учить детей согласовывать существительные с прилагательными.
2.Развивающие:
- Развивать умение повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения, предоставляя детям возможность договаривать слова.
3.Воспитательные:
-Воспитывать умение слушать новые сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
2
#ФГОС #Методические разработки #Занятие #Педагог дополнительного образования #Дошкольное образование
"Зайчик в гостях у ребят"
Конспект по формированию элементарных математических
представлений в младшей группе.
Образовательные задачи:
Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
Развивающие задачи:
Развивать внимание, логическое мышление, память, воображение. Воспитательные задачи:
Воспитывать интерес детей к элементарной математической деятельности.