12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (5)
0

"Фартук для Илемпи"

Задачи: 1.Образовательные: -Продолжать расширять представления и знания детей о чувашском прикладном искусстве. -Учить составлять композиции на основе декоративного искусства из разнородных элементов; размещая элементы узора по сторонам и украшая середину. 2. Развивающие: -Формировать чувство цвета. Развивать мелкую моторику рук. 3.Воспитательные: -Воспитывать аккуратность в работе с клеем.

0

"Красивый домик для зайчика"

Задачи: Образовательные: Создать условия для конструирования в парах. Учить анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга (в домах-стены, вверху –перекрытие, крыша). Развивающие: Развивать мелкую моторику, внимание, память, мышление, творческое воображение и речь детей. Воспитательные: Формировать умение и желание доводить дело до конца. Воспитывать устойчивый интерес к конструированию.

2

"Народная игрушка"

Задачи: 1.Образовательные: - Продолжать знакомить с народными игрушками. -Поощрять выражение эстетических чувств, проявление эмоций при рассматривании предметов народного и декоративно-прикладного искусства. 2.Развивающие: - Развивать интерес к восприятию искусства. -Развивать творческое восприятие, память, воображение, внимание. 3.Воспитательные: -Воспитывать интерес к декоративно - прикладному творчеству.

2

"Чтение русской народной сказки "Лиса и заяц"

Задачи: 1.Образовательные: -Читать детям художественные произведения, рекомендованные программой для младшей группы. -Продолжать способствовать формированию интереса к книгам, рассматривать с детьми иллюстрации. Продолжать учить детей согласовывать существительные с прилагательными. 2.Развивающие: - Развивать умение повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения, предоставляя детям возможность договаривать слова. 3.Воспитательные: -Воспитывать умение слушать новые сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

2

"Зайчик в гостях у ребят"

Конспект по формированию элементарных математических представлений в младшей группе. Образовательные задачи: Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Развивающие задачи: Развивать внимание, логическое мышление, память, воображение. Воспитательные задачи: Воспитывать интерес детей к элементарной математической деятельности.