12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Рожнова Наталья Васильевна
Все предметы Учитель начальных классов Школа
Россия, Алтайский край, Бийск
|
Публикации (3)
7
#2 класс #Русский язык #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
"Эффективные приёмы работы со словарными словами в начальной школе"
Используя эти приемы, дети неоднократно возвращаются к словарным словам, учатся анализировать, сравнивать, расширяют кругозор, развивают речь. А самое главное растёт мотивация к учению и сложная работа над запоминанием словарных слов, превращается в увлекательную игру.
Систематическая и целенаправленная работа над словарными словами вызывает у учащихся интерес к изучению этих слов и способствует их прочному и успешному запоминанию.
10
#2 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Методическая разработка урока по литературному чтению "В. Берестов "Кошкин щенок".
Урок изучения и первичного закрепления нового материала. Для 2 класса по УМК "Школа России".
Урок формирует навыки прогнозирования содержания текста, выразительного чтения вслух, восприятие на слух прочитанного. Развивает воображение, связную речь, навыки выразительного чтения. Воспитывает любовь к «братьям нашим меньшим», бережно относиться к ним, сочувствовать и сопереживать; воспитывать интерес к чтению.
3
#1 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Методическая разработка урока по русскому языку "Звук [ж], буквы Ж,ж".
При проведении урока использовала элементы следующих технологий:
• формирование навыков звукобуквенного анализа слова шло с применением личностно-ориентированного подхода;
• игровые технологии на этапе закрепления при проведении творческой работы;
• здоровьесберегающие – в ходе урока провела две физкультминутки;
• информационно-коммуникативные способствовали продемонстрировать наглядный материал с помощью презентации, сэкономить время;
• упражнения содержали компоненты развивающего обучения, способствовали развитию внимания, памяти, воображения, речи, мыслительных операций.