12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Король Наталья
Музыка Учитель Школа
Россия, Иркутская область, г.Вихоревка
|
Публикации (3)
0
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #ФГОС #Программы #Художественное #Дополнительное образование #Программа внеурочной деятельности
Программа внеурочной деятельности
Пояснительная записка
Дополинительная общеразвивающая программа «Домисолька» разработана на основе программы авторов Апраксина А. Из истории музыкального воспитания. –М, 2001. Баренбай Л.А. Путь к музицированию. – М., 1998.
Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утв. приказом Министерства просвещения РФ от 09.11.2018г. № 196 (с изменениями от 30.09.2020г.)
Порядок организации и осу
1
#1 класс #2 класс #ФГОС #Программы #Программа дополнительного образования #Педагог дополнительного образования #Дополнительное образование
Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Созвучие» «Созвучие»
. Комплекс основных характеристик программы.
Пояснительная записка
Дополнительная развивающая программа «Созвучие», разработана в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:
• Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
• Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утв. приказом Министерства просвещения РФ от 09.11.2018г. № 196 (с изменениями от 30.09.2020г.)
• Указ Президента Российской Федерации от 21.07. 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российско
0
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #Музыка #Публикации #Доклад #Педагог дополнительного образования #Музыкальный руководитель #Школьное образование
«Профориентация и социализация обучающихся средствами музыкального искусства»
Музыкальное образование предопределяет необходимость раннего включения обучающихся в профессиональную деятельность. Изначальная установка на определенную музыкальную специальность позволяет ребенку сориентироваться в различных сферах музыкального искусства и дает возможность самостоятельно выбрать будущую профессию. В то же время, как показывает практика музыкального обучения и воспитания, зачастую выбор и освоение музыкальной специальности происходит неосознанно, без учета мотивационной сферы и интересов ребенка, являющихся побудительно-энергетическим центром его дальнейшего профессионального