12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Шалаева Светлана Александровна
География Учитель Школа
Россия, Вологодская область, Череповец
|
Публикации (31)
7
#5 класс #География #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК #Головоломка
Образовательная головоломка для урока – практикума «Географические координаты»
Цель: закрепить умения определять географические координаты.
8
Квест-игра «10 записок»
Создать условия для развития образного и логического мышления, воображения, формирования умений и навыков, необходимых для успешного решения практических задач.
6
#5 класс #7 класс #География #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Чтобы формировать читательскую грамотность учащихся, учителю необходимо освоить технологию конструирования подобных заданий.
4
#6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #География #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Практическая работа
Из измерительных материалов ЕГЭ, ОГЭ и ВПР по географии или биологии выбрать задания по оценке функциональной грамотности обучающихся.
3
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #География #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Упражнения и задания, направленные на развитие естественнонаучной грамотности.
Развитие естественнонаучной грамотности.
4
#6 класс #8 класс #География #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Разработка заданий по естественно-научной грамотности
Разработка заданий, направленных на развитие естественнонаучной грамотности обучающихся
4
#6 класс #7 класс #8 класс #География #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Разработка фрагмента учебного занятия (география) одной из учебных тем, ориентированных на формирование и/или оценивание естественнонаучной и читательской грамотности обучающихся с использованием открытых банков заданий.
Формирование и/или оценивание естественнонаучной и читательской грамотности обучающихся с использованием открытых банков заданий.
4
#География #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование
Задания, направленные на формирование читательской грамотности учащихся на уроках географии.
Примеры заданий по географии на формирование читательской грамотности.
8
#5 класс #География #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование
Исследовательская работа "Как определить качество пакетированного чая"
Цель работы: провести сравнительный анализ выбранных образцов пакетированного чая по качественным показателям.
8
#11 класс #География #Экология #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование
Исследовательская работа «Еда на букву Е»
Изучить и объективно оценить содержание пищевых добавок в рационе школьников и определить степень экологического риска.