12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Шалаева Светлана Александровна
География Учитель Школа
Россия, Вологодская область, Череповец
|
Публикации (10)
6
#5 класс #7 класс #География #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Чтобы формировать читательскую грамотность учащихся, учителю необходимо освоить технологию конструирования подобных заданий.
4
#6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #География #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Практическая работа
Из измерительных материалов ЕГЭ, ОГЭ и ВПР по географии или биологии выбрать задания по оценке функциональной грамотности обучающихся.
3
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #География #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Упражнения и задания, направленные на развитие естественнонаучной грамотности.
Развитие естественнонаучной грамотности.
4
#6 класс #8 класс #География #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Разработка заданий по естественно-научной грамотности
Разработка заданий, направленных на развитие естественнонаучной грамотности обучающихся
4
#6 класс #7 класс #8 класс #География #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Разработка фрагмента учебного занятия (география) одной из учебных тем, ориентированных на формирование и/или оценивание естественнонаучной и читательской грамотности обучающихся с использованием открытых банков заданий.
Формирование и/или оценивание естественнонаучной и читательской грамотности обучающихся с использованием открытых банков заданий.
4
#География #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование
Задания, направленные на формирование читательской грамотности учащихся на уроках географии.
Примеры заданий по географии на формирование читательской грамотности.
9
#6 класс #География #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Практическая работа. Чтение плана местности. Определение азимутов, направлений и расстояний.
Цель: совершенствовать умение определять азимуты, направления, расстояния.
8
#10 класс #11 класс #География #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Практическая работа «Глобальные проблемы человечества: причины возникновения и пути решения»
Цель работы: Формирование представлений о глобальных проблемах человечества.
4
#5 класс #6 класс #География #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Практическая работа "Определение направлений, азимута и расстояний по плану местности"
Данная практическая работа предназначена для учащихся 6 класса. Она проверяет основы топографии и ориентирования, необходимые для уверенного ориентирования на местности, определения направления, расстояния и азимута.
5
#8 класс #География #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Практическая работа "Сравнение особенностей режима и характера течения двух рек России"
Цель практической работы: учиться сравнивать реки России по характеру течения и особенностям режима.