12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Комарова Светлана Анатольевна
Учитель - логопед, учитель - дефектолог
Другой предмет Учитель-логопед Школа
Россия, Иркутская область, г. Саянск
|
Публикации (3)
4
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #ФГОС #Методические разработки #Все учителя #Учитель начальных классов #Психолог #Логопед #Дефектолог #Высшая категория #Школьное образование #Фрагмент урока
Развитие графо-моторных навыков
С детьми с ограниченными возможностями здоровья провожу целенаправленную работу по формированию графо-моторных навыков, а также специальные игры и упражнения по развитию мелкой моторики, пространственной ориентировки.
1
#2 класс #3 класс #4 класс #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Памятка для учителя по формированию навыков смыслового чтения у детей с ОВЗ
Дислексия-это частичное расстройство процесса овладения чтением, проявляющееся в многочисленных, повторяющихся ошибках стойкого характера, обусловленное несформированностью психических функций, участвующих в процессе овладения чтения.
2
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Литература #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Все учителя #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Психолог #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Формирование навыка осмысленного чтения у младших школьников с ОВЗ, через работу со сложными словами
Цель: мотивация педагогов к применению в своей деятельности логопедических приёмов, направленных на формирование у обучающихся с ОВЗ навыков смыслового чтения.
Задачи:
- создать условия для восприятия опыта работы по развитию навыков смыслового чтения;
- познакомить с некоторыми логопедическими приёмами и пособиями, предоставить возможность для оценки их эффективности на практике;
- содействовать формированию мотивации на осуществление индивидуального и дифференцированного подхода в обучении детей с ОВЗ.