12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Наумова Ирина Исаевна
Учитель математики. Высшая категория. Стаж 35 лет.
Математика
Учитель
Школа
Россия, Республика Башкортостан, Уфа
Публикации (3)
3

Доклад «Патриотическое воспитание на уроках математики» для выступления на Методическом объединении учителей математики.

Проблеме патриотического воспитания детей постоянно находится в центре внимания общества .Но особую актуальность эта проблема приобретает в наши дни ,когда общество разрушило старые идеалы и не создало новых ориентиров. В настоящее время воспитание и формирование мировоззрения людей происходит под влиянием многих факторов. Немаловажную роль в этом играют средства массовой информации, принятые законы, система ценностей, которая существует в обществе, в том числе и в детской, и в подростковой среде. К сожалению, в этой среде происходит постепенное размывание патриотических ценностей, на смену им

2

Разработка урока по теме: «Решение задач на проценты»

Тип урока: комбинированный Цель урока: ● закрепить навыки решения основных типов задач на проценты ● повышение вычислительной культуры ● развитие мышления Оборудование: ● таблицы для устного счета ● жетоны ● тесты Структура урока: 1. Организационный момент. 2. Историческая справка. 3. Разминка «Зарядка для ума». 4 .Проверка домашнего задания 5. Игра «Кто быстрее?» 6. Изучение нового материала 7.Закрепление - групповая работа (решение задач). 8.Тестирование. 9.Подведение итогов урока, выставление оценок. 10.Домашнее задание.

0

«Использование нестандартных методов и приемов при решения уравнений и неравенств в заданиях ЕГЭ»

Научить детей видеть красоту математики, развивать и формировать интерес к ней — одна из важнейших задач математики. Именно стойкий и познавательный интерес является одним из инструментов, который стимулирует учащихся к более глубокому усвоению предмета, развивает их способности. В ходе решения математических задач, в особенности нестандартных, можно сформировать у учащихся элементы творческого мышления.