12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Наумова Ирина Исаевна
Учитель математики. Высшая категория. Стаж 35 лет.
Математика Учитель Школа
Россия, Республика Башкортостан, Уфа
|
Публикации (3)
3
Доклад «Патриотическое воспитание на уроках математики» для выступления на Методическом объединении учителей математики.
Проблеме патриотического воспитания детей постоянно находится в центре внимания общества .Но особую актуальность эта проблема приобретает в наши дни ,когда общество разрушило старые идеалы и не создало новых ориентиров. В настоящее время воспитание и формирование мировоззрения людей происходит под влиянием многих факторов. Немаловажную роль в этом играют средства массовой информации, принятые законы, система ценностей, которая существует в обществе, в том числе и в детской, и в подростковой среде. К сожалению, в этой среде происходит постепенное размывание патриотических ценностей, на смену им
2
#6 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А. Г. Мерзляка
Разработка урока по теме: «Решение задач на проценты»
Тип урока: комбинированный
Цель урока:
● закрепить навыки решения основных типов задач на проценты
● повышение вычислительной культуры
● развитие мышления
Оборудование:
● таблицы для устного счета
● жетоны
● тесты
Структура урока:
1. Организационный момент.
2. Историческая справка.
3. Разминка «Зарядка для ума».
4 .Проверка домашнего задания
5. Игра «Кто быстрее?»
6. Изучение нового материала
7.Закрепление - групповая работа (решение задач).
8.Тестирование.
9.Подведение итогов урока, выставление оценок.
10.Домашнее задание.
0
#11 класс #Математика #Республика Башкортостан #ФГОС #Методические разработки #Все учителя #Высшая категория #Школьное образование #Лекция
«Использование нестандартных методов и приемов при решения уравнений и неравенств в заданиях ЕГЭ»
Научить детей видеть красоту математики, развивать и формировать интерес к ней
— одна из важнейших задач математики. Именно стойкий и познавательный интерес
является одним из инструментов, который стимулирует учащихся к более глубокому
усвоению предмета, развивает их способности. В ходе решения математических задач, в
особенности нестандартных, можно сформировать у учащихся элементы творческого
мышления.