12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Гульнара
Химия, Биология Педагог дополнительного образования Центр дополнительного образования
Россия, Екатеринбург
|
Публикации (3)
10
#5 класс #6 класс #7 класс #Методические разработки #Занятие #Все учителя #Классный руководитель #Учитель-предметник #Естественнонаучное - эколого-биологическое #Дополнительное образование
Занятие на тему «Бабочки»
«Когда – то богиня цветов Флора
решила сделать Зевсу – богу неба, грома и молний
подарок: она взяла чистоту раннего утра,
свежесть горного ручья,
хрустальный блеск утренней росы,
красоту и благоуханье всех земных растений
и создала цветок, которому не было равного на всем белом свете.
Бог Зевс, увидев такой великолепный подарок, не удержался и поцеловал нежные лепестки. И – о чудо!
– цветок оторвался от стебля и полетел.
Так, по древнегреческой легенде, появилась бабочка!
3
#8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Программы #Рабочая программа #Учитель-предметник #Естественнонаучное - эколого-биологическое #Дополнительное образование
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Практическая химия»
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Практическая химия» отнесена к программам естественнонаучной направленности. Программа ориентирована на развитие исследовательской деятельности и приобретение практических навыков в области химии, формирование научного мировоззрения и умение использовать полученные знания на практике и в повседневной жизни.
2
#5 класс #6 класс #Биология #Учебно-методические материалы #Материал по УМК #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Подборка методического материала «Плод. Разнообразие и значение плодов», «Распространение плодов и семян»
В данной статье представлены две темы «Плод. Разнообразие и значение плодов», «Распространение плодов и семян», которые раскрывают особенности сухих и сочных плодов, их значение и разнообразие. В статье разработка уроков: теоретическая часть, вопросы. Автор предлагает небольшой материал для любознательных и работу в паре. Материалы подобраны при использовании онлайн – ресурсов. Вопросы, ребус и кроссворд составлены педагогом самостоятельно.