12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Эльмар Ибрагимов
Алгебра, Геометрия
Заместитель директора образовательного учреждения
Школа
Россия, с.Почетное
Публикации (3)
4

Статья «Психолого-педагогические пути преодоления агрессивности у детей и подростков»

В современном мире агрессия среди детей и подростков встречается довольно часто. Озлобленность, жесткость, гнев и другие проявления агрессивного поведения можно увидеть как на улице, так и в школе. Хотя агрессия – это естественная реакция человека на стресс, неприятную ситуацию или сильный раздражитель, повышенные её проявления в детском и подростковом возрасте являются поводом для беспокойства педагогов и психологов.

3

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Школьный музей»

Музей - исторически обусловленный многофункциональный институт социальной информации, предназначенный для сохранения культурно-исторических и естественно-научных ценностей, накопления и распространения информации по средствам музейных предметов. Документируя процессы и явления природы и общества, музей комплектует, хранит, исследует коллекции музейных предметов, а также использует их в научных и общественно-воспитательных целях. В «Стратегии развития воспитания в Российской федерации до 2025 года» одним из приоритетных направлений воспитательной деятельности ставится формирование внутренней п

3

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Я - турист»

Дополнительная общеразвивающая программа «Юные туристы » имеет туристско-краеведческую направленность. О том, что движение способствует здоровью, люди знали еще давно. Мы часто слышим разговоры о гиподинамии, т.е. о снижении физической активности, недостаточной физической нагрузке. Семилетний ребенок проводит 3-4 часа за партой в школе, потом 1-1,5 часа готовит уроки дома и столько же просиживает у телевизора. В старших классах неумение правильно расходовать время приводит к тому, что его и вовсе не остается на то, чтобы побегать, погулять, подвигаться. А без движения, без полноценного о