12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Вера
Другой предмет Методист Центр дополнительного образования
Россия, Свердловская область, Екатеринбург
|
Публикации (3)
4
#Материалы для аттестации #Методист #Педагог дополнительного образования #Психолог #Соответствие должности #Высшая категория #Первая категория #Правила и рекомендации
Маршрут прохождения аттестации на первую и высшую квалификационные категории педагогических работников организаций дополнительного образования, в том числе и для подтверждения соответствия занимаемой должности.
В материале представлен новый порядок прохождение аттестации с учетом всестороннего анализа профессиональной деятельности, который вступил в силу с 01 сентября 2023 года.
0
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Методист #Педагог дополнительного образования #Социально-педагогическое #Дополнительное образование
Мониторинг образовательной деятельности в учреждении дополнительного образования (методические рекомендации)
Настоящие рекомендации предназначены в помощь педагогам дополнительного образования и помогут повысить качество проведения мониторинга для определения результативности образовательного процесса, которое включает в себя: прогнозируемые результаты, параметры, критерии и показатели определения результативности, способы отслеживания и оценки результатов, методы и формы мониторинга.
Методические рекомендации носят рекомендательный характер. В рекомендациях использованы методические материалы регионов Российской Федерации.
Методические рекомендации состоят из трех разделов: первый раздел содержит пл
2
#Публикации #Статья #Методист #Педагог дополнительного образования #Социально-педагогическое #Дополнительное образование
Мониторинг образовательной деятельности в учреждении дополнительного образования (методические рекомендации).
Настоящие рекомендации предназначены в помощь педагогам дополнительного образования и помогут повысить качество проведения мониторинга для определения результативности образовательного процесса, которое включает в себя: прогнозируемые результаты, параметры, критерии и показатели определения результативности, способы отслеживания и оценки результатов, методы и формы мониторинга.